Миридонова Вера Ивановна

 

Миридонова Вера Ивановна

1.1 Информация о наличии образования  педагогических работников

МБОУ СОШ №5, г. Урай

Учитель  начальных  классов

  Миридонова Вера Ивановна

 

Документ

Какое образовательное учреждение окончил(а)

Год

Специальность

Квалификация

Примечание (подтверждение)

1.Диплом о средне -специальном образовании

 

Серовское педагогическое училище

 

 

 

 

1985

 

 

 

 

2001,«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

 

 

 

 

учитель начальных классов, воспитатель,

(пионервожатый)

 

 

 

Диплом

https://yadi.sk/i/HdgO7dc7ViOI-A

2.Диплом о высшем образовании

Нижнетагильский государственный педагогический  институт

 

 

1994

история, обществоведение, право

учитель истории, обществоведения, права

Диплом

https://yadi.sk/i/ppWWbkTb2842KQ

 

 

1.2 Информация о курсовой переподготовке педагогических работников МБОУ СОШ №5 

2015 -2020г.г.

 

 

Ф.И.О.

Должность, предмет

Тематика курсов повышения квалификации

Сроки прохождения курсов

Учреждение и территория проведения

Количество часов

Наличие удостоверения, свидетельства, сертификат №

Миридонова Вера Ивановна

Учитель начальных классов

Семинар по обучению специалистов по проведению ОГЭ,ЕГЭ,ГВЭ

2015г

АУ «Институт развития образования»

5

свидетельство №1222

https://yadi.sk/i/38-R947z4XX54g

Миридонова Вера Ивановна

Учитель начальных классов

 

 

Инклюзивное образование детей с ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

15.сентября по 30 октября 2018г

 

НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования»

144

удостоверение  № 552403720960

https://yadi.sk/i/EfJo07TaNmyywQ

Миридонова Вера Ивановна

Учитель начальных классов

 

Оценивание уровня читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

3 мая по 25 мая 2020г

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

40

удостоверение №66175370016106

https://yadi.sk/i/MWWLSKzreb7W-A

Миридонова Вера Ивановна

Учитель начальных классов

 

 

Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

18 мая по 29 мая 2020г

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

32

удостоверение

№66175370016149

https://yadi.sk/i/7_6C0Nxwu1E4OA

 

  

1.4. Индивидуальный план профессионального развития учителя МБОУ СОШ№5 Миридоновой В.И.

 

 

I.Тема работы методического объединения учителей начальной школы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»:

 

 «Обучение младших школьников в условиях ФГОС»

 

Задачи:

1.Изучать нормативные документы по внедрению ФГОС в начальной школе.

2.Работать над формированием универсальных учебных действий в урочной деятельности.

3. Проводить ежегодный  мониторинг итоговой оценки достижений и метапредметных результатов обучающихся по учебным предметам.

 

 II. Тема по самообразованию:

«Система оценивания метапредметных результатов обучающихся в начальной школе»

 

Сроки работы : 2016г.-2021г

 

Категория : высшая.

 

           Цель: через работу по самообразованию - создать условия для

самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей,

способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального

потенциала, для развития самостоятельности и активности,  требующих

мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя

ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

 

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- формировать коммуникации  обучающихся к адекватному самоанализу  собственной деятельности;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации сформированности самооценки обучающихся;

- развивать рефлексию и анализ собственной  деятельности;

- создавать ситуацию успеха  для развития самостоятельной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития

детей.

 

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой  по использованию системы оценивания деятельности обучающихся;

- поиск материала и составление пакета материалов  с применением инструментария оценивания в условиях ФГОС;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

 

Основные направления самообразования:


 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

- Охрана здоровья,

- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества   и др.),

- Правовое,

- Эстетическое (гуманитарное).

 

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

 

 

Формы самообразования:

? индивидуальная – через индивидуальный план,

? групповая – через участие в деятельности школьного методического

объединения учителей начальной школы, а также через участие в жизни школы.

 

 

Пояснительная записка

      Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.

        Самообразование – процесс  сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

        Опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка -

слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только

лишь степенью усвоения программы. Ребёнок может нормально развиваться только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по

достоинству оценены окружающими. Из этих оценок постепенно складывается

нормальная самооценка личности, превращающаяся со временем в чувство

собственного достоинства, в способность уважать себя как личность и видеть

личность со своим неповторимым мироощущением в другом человеке.

          Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования учителя МО ставят перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы: 

            Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения в условиях ФГОС.

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

1.Изучить литературу по данной проблеме:

 

1.М.А.Пинская, И.М.Улановская – 2 издание, - М:Просвещение, 2014 – 80с. – (Работаем по новым стандартам.- ISBN – 987-509-032312-3 Новые формы оценивания.Начальная школа.

2.ФГОС ООО (пункт№12) Система оценки достижений планируемых результатов.

3. Вебинар (Webinar.ru) О.Б.Логинова,к.п.н. научный консультант НОЦ издательства «Просвещение».Планируемые результаты и оценка их достижений как стуктурообразующий элемент ФГОС.

4 Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

5. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, Департамента ХМАО относящихся к стратегии модернизации образования.

 

2. План работы по самообразованию:

 

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1.

Изучение

психолого-

педагогической,

методической

литературы

1.Чтение научно-методической

литературы по педагогике и психологии.

2. Обзор Стратегия развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года, Закон «Об образовании в Российской Федерации», Концепция модернизации российского образования.

 3. Изучение методической литературы по внедрению музейного компонента в преподавание предметов.

4.Изучение методической литературы по организации внеурочной деятельности.

Систематически,

 

 

сентябрь

 

1.Рекомендации

 

2.Программы по учебным предметам, календарно-тематические планы.

 

 

 

 

3.Связь учебного материала с музейным компонентом.

4.Разработка и апробация программы дополнительного образования

2.

 Изучение технологии

системы оценивания.

1.Изучение  материалов ФГОС и методики по системе оценивания метапредметных результатов.

2. Поиск материала и

составление пакета

материалов в электронном виде.

3.Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений обучающихся).

В течение

 всего периода

Методико-

дидактические

материалы.

Разработка пошагового алгоритма для учителя.

 

 

3.

Участие в

методическом

школьном

объединении, в

жизни школы.

1.Выполнение работы руководителя ШМО (планы, протоколы заседаний, пополнение папки МО, разработка предметной недели, анализ работы МО за год и т.д.)

2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

декады начальной школы.

3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

4. Общение с коллегами своей школы, школ города.

 

В течение

года,

по плану ШМО, по плану школы МБОУ «СОШ №5»

1.Планы заседаний МО, предметной недели;

протоколы заседаний МО, папка ШМО.

2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

4.

Самообобщение

опыта

1. Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС.

2.Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта

входных и выходных

контрольных  и комплексных

работ, в том числе и тестов.

4.Создание портфолио личных достижений.

5.Участие в открытых мероприятиях школы МБОУ «СОШ №5».

6.Участие в профессиональных конкурсах (в том числе дистанционных) различного уровня.

 

В течение

всего срока по

плану.

1.Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

 

2.Портфолио  достижений.

3.Размещение материалов на  интернет-сайтах.

6.

Работа с одарёнными детьми

1. Определение уровня развития личности ученика при помощи мониторинга обученности  по предметам ;

2. Выявление траектории развития личности ученика;

3. Составление индивидуального плана самообразования;

4. Создание ситуации успеха;

5. Индивидуальный прогресс ученика.

В течение

года

1.Структурно-логические схемы с выявленными  индивидуальными траекториями развития способностей отдельно взятых учащихся.

2.Индивидуальный план развития.

7.

Инновационная деятельность.

1. Продолжение внедрения в работу Дневник.ру, как одного из видов современного     образования через сеть интернет.

2. Электронный   документооборот.

3.Изучение новых технологий:самоанализ и самооценка;

критическое мышление, современные ИКТ-технологии, АМО, МДО

На протяжении всего периода

1.Увеличение количества пользователей

Дневник.ру.

2.Сдача отчетов  в электронном виде.

3.Методические разработки, индивидуальный материал.

8.

Повышение

квалификации

 

1.Курсы  по изучению новых технологий.

2. Посещение мероприятий своих коллег.

3. Прохождение предметных курсов по освоению  и внедрению ФГОС.

В течение

периода

Анализы уроков и мероприятий,

Удостоверения государственного образца , справки.

9.

Аттестация учителя

1. Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений в течение 5 лет обучения.

2. Создать проект  по формированию системы оценивания метапредметных результатов.

3. Пройти аттестацию на категорию.

Сентябрь 2016г. –май2021г.

1.В печатном виде для аттестации.

 

 

 

2.В печатном виде для аттестации.

 

3. Папка со всеми материалами для аттестации.

10

Охрана здоровья.

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

В течение всего периода.

Урочная и внеурочная деятельность.

 

  2.4 Информация об участии в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы  МБОУ СОШ №5,

г. Урай

Учитель  начальных классов

Миридонова Вера Ивановна.

 

Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5,  г. Урай

Проведенные учителем Миридоновой В.И. мероприятия в рамках деятельности инновационных, стажировочных площадок,  ресурсного центра.

Примечание

(подтверждение)

Муниципальная инновационная площадка «Школа музей»

По плану работы с социальными партнерами.

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html

 

https://yadi.sk/i/asU2g4TjUyWaEQ

Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи

Пропедевтика кадетского движения в начальных классах с целью патриотического воспитания. Посещение курса внеурочной деятельности «Будущий кадет»

 

Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс

Являюсь членом творческой группы по внедрению ФГОС НОО. Разработала рабочие программы:

 по технологии для начальной школы по ФГОС (1- 4класс),

 

по русскому языку для начальной школы по ФГОС (1- 4класс),

 

 

по математике для начальной школы по ФГОС (1- 4класс),

 

 

 по литературному чтению для начальной школы по ФГОС (1- 4класс).

Титульный лист

https://yadi.sk/i/sy11wCvoBFuRiA

Титульный лист

https://yadi.sk/i/0e6dPaN4exMlkA

Титульный лист

https://yadi.sk/i/jSNoe9OkZP7eJQ

Титульный лист

https://yadi.sk/i/LbyiQUvyUXJRsQ

 

2.5;4.6 Информация об  организации образовательной  деятельности

с учащимися МБОУ СОШ №5, г. Урай

при  взаимодействии  с социальными партнерами

за 2015-2020 г.г.

Учитель: Миридонова В.И.

Социальный партнер

Мероприятия

Дата

результат

Примечание

(подтверждение)

МБОУ ДОД «ЦДОД» отдел экологии, туризма и спорта

Городской экологический конкурс «Путешествие по лесной тропинке»

2017г

Формирование здорового образа жизни

Диплом

https://yadi.sk/i/mN5vrV05yqiATw

Городские соревнования по скалолазанию среди девочек

2019г

Грамота

https://yadi.sk/i/lFp__50cQIX0sA

2018г

Грамота

https://yadi.sk/i/KxgmOaRIxK0oDQ

2019

 

Грамота

https://yadi.sk/d/nowsKZ6gaHV7Aw

МБДОУ ДС№19

«Радость»

Спортивный праздник «Югра-тебе посвящаю»

2016г

Формирование здорового образа жизни, укрепление детско-родительских отношений

Грамота.

https://yadi.sk/i/DL0XI5FHqROD8w

 

Спортивный праздник «Югра-посвящаем тебе…»

2017г

Диплом

https://yadi.sk/i/H2A7VRPIBrvhlg

Спортивный праздник «Югра, посвящаем тебе…»

2019г

Грамота

https://yadi.sk/i/ET5g9Q5XXng5cg

Школьная библиотека МБОУ  СОШ№5

1. Выставка иллюстраций  к отечественным сказкам.

2016г

Формирование интереса к культурному наследию народа

Диплом.

https://yadi.sk/i/toe5a2AtjhwLxA

2.  Выставка «Защитники земли русской»

2015г-2020г

Ежегодно в феврале

Воспитание уважения героическому прошлому нашей Родины и ее защитников

 

3. Библиотечный урок по рассказам А.П.Чехова

2018г

Воспитание уважения в истории страны

 

 

4. Библиотечный урок о традициях национальной  культуры народов севера

2019г

Вконтакте от 10.04.19

https://vk.com/public180211724

Фото

https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_456239023%2Fwall-180211724_8


Взаимодействие с музеем «Поиск»

 

Социальный партнер

Мероприятия

Дата

 

Результат

Примечание (подтверждение)

Школьный музей «Поиск»

Выставка семейного творчества, посвященная 85-летию ХМАО-Югры

2015г

 

Воспитание уважения к народам севера

Благодарственное письмо

https://yadi.sk/i/udGvCJWUGPYm2A

https://yadi.sk/i/NCvq17Qy6vkNXw

Обзорно-ознакомительная экскурсия в школьный музей «Поиск»

2016г

 

Знакомство с музеем, привлечение к поисковой работе

Посещение музея http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html

«История школы в истории города»

Участие в Вахте Памяти в День памяти и скорби по погибшим в Чеченской войне. Памяти выпускника школы Гильманшина Рината.

 

2015г-2020г

Воспитание уважения к героическому прошлому защитников родины.

Вконтакте от 08.02.20

https://vk.com/public180211724

Фото

https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239113%2Fwall-180211724_31

Фото

https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239114%2Fwall-180211724_31

Сбор данных об участниках ВОВ «Заполни анкету на солдата».

2016г-2020г

 

Формирование навыка работы с документами.

Работа с архивом.

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html

«Календарь событий»

2017-2018

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/calendar.html

Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»,

«Георгиевская ленточка»

2015г-2020г

Привлечение к поисковой работе.

«Вечно живой батальон»

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/poisk.html

Знакомство с поисковым отрядом «Патриот» и его деятельностью. Экскурсия «Это было 70 лет назад…», Всероссийский проект «Дорога Памяти»

 

2017г-2020г

март

Просмотр видеофильма, беседа.

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html

Фото

https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239114%2Fwall-180211724_31

В рамках месячника оборонно-массовой  и спортивной работы проведены мероприятия:

 уроков мужества «Вы помните? Вы гордитесь?!», «Память или забвение», посвященных  защитникам Отечества  «В списках не значится»

 

2015г-2020г

Просмотр видеофильма «Не последний герой», беседа

Музейный урок, посвященный  национальной культуре народов севера.

2019г

апрель

Воспитание уважения к национальным традициям народов севера.

Вконтакте от 10.04.19

https://vk.com/public180211724

Фото

https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_456239022%2Fwall-180211724_8

 

 

 

В рамках месячника оборонно-массовой  и спортивной работы проведены мероприятия:

-урок мужества  «Память», посвященному участникам локальных воин  г.Урай ;

2020г

февраль

Привлечение к поисковой работе, работа с документами и экспонатами музея.

Вконтакте от 08.02.20

https://vk.com/public180211724

Фото

https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239113%2Fwall-180211724_31

-выставка  экспонатов боевой машины танка Т-134

 

2020г

февраль

Приобщение к службе в рядах армии

 

Участие в работе музея в рамках дня МДО

2016г – 2019г

Воспитание уважения к героическому прошлому

Приказ № 375-у

https://yadi.sk/i/xHPEbTSR7gvUUw

 

Беседа с сотрудником аварийно-спасательного формирования г.Урай

2019г

Привлечение внимания  к опасным ситуациям и выходам из них

https://86sch5.edusite.ru/p343aa1detales83.html

ЕДДС г.Урай

Беседа с сотрудниками единой диспетчерской службы

2019г

апрель

Привлечение внимания школьников к ПДД

Сайт 05.04.19  https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#

Фото

https://yadi.sk/i/W7bS6knjLLqmeg

ГБДД г.Урай

Встреча с инспекторами ГБДД

2016г

октябрь

Привлечение внимания школьников к опасностям на дорогах  в период активного отдыха детей, основным причинам детского дорожно-транспортного травматизма

Сайт 24.10.16

https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#

https://yadi.sk/i/FQENYYpixsQSiQ

Встреча с инспекторами ГБДД

2017г

ноябрь

 

Встреча с инспекторами ГБДД

2018г

март

 

Встреча с инспекторами ГБДД

2019г март

Сайт 19.03.19

https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#

Фото

https://yadi.sk/i/yXW2NDzWAsREZw

Встреча с инспекторами ГБДД

2016г

март

Воспитание осознанного безопасного поведения у водоема весной

Сайт 17.03.16

https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#

Фото

https://yadi.sk/i/5Gx5HjwjBuZI7Q

 

 

2.6 Выписка из планов воспитательной работы  1б,2б,3б,4б_ классов.

Работа с родителями ( с 2016по 2020 г.г)

Классный руководитель: Миридонова В.И

Направление деятельности

Деятельность

1 класс

2016-2017

2 класс

2017-2018

3 класс

2018-2019

4 класс

2019-2020

Работа с родителями.

Родительское собрание

Знакомство с родителями. Составление соц.паспорта класса. Выборы родительского комитета.

Сентябрь 1 неделя

 

 

 

Родительское собрание «О родительском авторитете».

 

Ноябрь.

 

 

Родительское собрание «Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому».

 

 

 

Март.

Родительское собрание « Роль телевидения».

Май.

 

 

 

Родительское собрание «Мои первые оценки» Беседа с привлечением школьного психолога. Консультирование.

 

Сентябрь..

 

 

Родительское собрание  «Формирование доброжелательности» Беседа с родителями о воспитании доброго отношения к окружающим.

 

 

Декабрь.

 

Родительское собрание  «Поощрения и наказания» О роли поощрения и наказания в воспитании.

 

Март.

 

 

Довыборы родительского комитета.

 

 

Сентябрь.

 

 

Родительское собрание «Причины стойкого непослушания». Безопасность детей.

 

 

 

Февраль.

Родительское собрании «Выбор модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

 

 

Февраль.

 

Родительское собрание  Итоговое. Подведение итогов учебного года. Инструктирование по т.б . Предупреждение беспризорности.

Май.

Май.

Май

Май.

Работа с родительским комитетом

 

 

Заседание родительского комитета. Составление плана работы на текущий год.

Сентябрь

 

 

 

Заседание родительского комитета Определение и составление плана работы на текущий год.

 

 

Октябрь

 

Заседание общешкольного родительского комитета.

Октябрь. Декабрь

Январь Апрель

Март,

Январь

Ноябрь, Апрель

Подготовка новогодних подарков

Декабрь.

Декабрь.

Декабрь.

Декабрь.

Спортивно-оздоровительная.

Участие во внеклассном мероприятии «Папа и я – спортивная семья».

 

 

Февраль

 

Ежегодная акция.»Внимание!Дети!»Нахождение короткого пути домой. ПДД.

Сентябрь.

Сентябрь.

Сентябрь.

Сентябрь

Спортивный праздник «Югра-тебе посвящаем» Спортивные соревнования с воспитанниками детского сада№19

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Путешествие по лесным тропинкам весеннего леса. Сопровождение детей.

Март.

 

 

 

Урок физ. культуры на стадионе школы.

 

 

 

Сентябрь

Спортивный праздник «Вперед, мальчишки!»

 

 

 

Февраль

Гражданско-патриотическая

.

 

Участие в демонстрациях первого мая и митингах, посвященных к Дню Победы.

Май

Май

Май

Май

Сбор информации о родственниках – участниках ВОВ в рамках проекта «Вы помните? Вы гордитесь?»

 

 

Март

Март

Посвящение в детскую организацию «Бригантина» Торжественное принятие в школьную дет.организацию «Бригантина».

Октябрь..

 

 

 

День Матери. «Мамы разные нужны». Сбор материала и оформление газеты о профессиях мам.Фото-сушка.

 

Ноябрь

Ноябрь.

 

Организация поздравления с празднованием дня   8 Марта.

Март.

Март.

Март.

Март.

Организация поздравления.

Урок мужества «Вспомню годы фронтовые моего прадеда».

Февраль.

Февраль.

Февраль.

Февраль

Май

Классный час «Новый год шагает по стране»

Декабрь

.Декабрь

Декабрь.

Декабрь.

Классный час «Урай – город первооткрывателей»

 

 

 

Сентябрь.

Музейный урок национальной культуры народов севера.

 

 

.

Февраль.

Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка» Выступление 9мая в составе «Бессмертного полка» города Урай

 

 

Май

Май.

Экскурсия, посвященная 75-летию победы. Поход в школьный музей.

 

 

 

Февр.

Эстетическая

(трудовая)

Школьный конкурс «Таланты Югры» Помощь родителей в подготовке номеров художественной самодеятельности

Сентябрь.

Сентябрь.

Сентябрь.

Сентябрь.

Акция «Росток». Участие

Апрель-Май

 

Участие в школьном конкурсе новогодних игрушек. Украшений кабинета.

Декабрь.

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Поход в ККЦК «Юность Шаима» на просмотр мультфильма.

Май

 

 

 

Участие в школьной фотосушке «Есть такая профессия – Родину защищать».

 

 

Февраль.

 

Посещение нового здания детской библиотеки.

 

 

Март

 

Совместные мероприятия

Кл.час «Новый год шагает по стране».организация подарков, поздравлений.

Декабрь.

Декабрь

Декабрь.

Декабрь.

Выход в ККЦК «Юность Шаима» на просмотр кинофильма.

Май.

 

 

 

Школьная акция «Росток». Высадка цветочной рассады совместно с родителями

Май

Май

Май

 

Праздник «Прощание с начальной школой»

 

 

 

Май

Организация урока ИЗО, проведенного М.Партутой

 

 

Май.

 

Поход в магазин-мастерскую «Паровозик» на мастер-класс «Эбру».

 

Май

 

 

Анкетирование  «Дополнительное образование детей»

Сентябрь.

Сентябрь.

Сентябрь.

Сентябрь.

Индивидуальные консультации.

Беседы с родителями в течение всего учебного года.

В теч. года.

В теч. года

В теч. года

В теч. года

Мониторинг родительской активности.

Участие родителей в мероприятиях.

Май

Май

Май

Май

 

2.8 Информация о наличии отмеченных профессиональных достижений

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5, г.Урай

Миридонова В.И.

Год

Уровень

кто награждает

Награда (благодарственное письмо, грамота, почетная грамота, диплом, почетное звание, отраслевые знаки отличия)

За что награждение

Примечание

(подтверждение)

2016

Школьный

Директор МБОУ СОШ №5 Е.Н. Подбуцкая

Благодарственное письмо

за неиссякаемый педагогический талант

https://yadi.sk/i/trI3B7ZFeNUSmA

2017

Всероссийский

Всероссийская педагогическая видеоконференция «Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта»;

Сертификат участника

участие

https://yadi.sk/i/Rz9xpFCqLKVh2g

2018

Федеральный

Председатель оргкомитета олимпиады И.В. Ященко

Благодарственное письмо

за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике

https://yadi.sk/i/eqNU6RZ1PSZeAg

2017

Федеральный

Главный редактор проекта «ИНФОУРОК» И.В. Жаборовский

Благодарность

за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

https://yadi.sk/i/HHuuDFNK3lZuGg

2017

Федеральный

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь в проведении олимпиады по математике «Заврики»

https://yadi.sk/i/sBGrKb2zNeKIYA

2019

Федеральный.

Главный редактор проекта «ИНФОУРОК» И.В. Жаборовский

Благодарность

за активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК»

https://yadi.sk/i/_DWYopKpVsX00A

 

 

2019

Федеральный.

Главный редактор проекта «ИНФОУРОК» И.В. Жаборовский

Благодарность

за активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК»

https://yadi.sk/i/WcQ8xe4pGy9r4Q

2017

Федеральный

Председатель оргкомитета олимпиады И.В. Ященко

Благодарственное письмо

за успешное выступление учеников на олимпиаде

https://yadi.sk/i/-iRHeBv6fLamEg

2018

Федеральный.

 

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Ященко

Благодарственное письмо

за помощь в проведении «Олимпиады Плюс»

https://yadi.sk/i/hMM74c10E3AUog

2018

Федеральный.

 

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь в проведении «Дино – олимпиады»

https://yadi.sk/i/8QhTKIoAhYjWLA

2018

Федеральный.

 

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь в проведении олимпиады по русскому языку «Заврики»

https://yadi.sk/i/8WAA-cVDE0qpmw

2018

Федеральный

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь в проведении олимпиады по математике «Заврики»

https://yadi.sk/i/-BQOfNCaMk4tog

2018

Янв.

Федеральный

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь проведения «Дино-олимпиады»

https://yadi.sk/i/JeGFRJkZ1K8xKw

2019

Федеральный

 

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь в проведении олимпиады «Заврики»

https://yadi.sk/i/TerVdjZmItUgtg

2019

Муниципальный

Директор МБОУ СОШ№5 Е.Н.Подбуцкая

Благодарственное письмо

за активное участие в спортивных мероприятиях и взаимное сотрудничество и социальное партнерство «МБДОУ№19 «Радость – МБУ СОШ №5»

https://yadi.sk/i/J_bFqH477Fyt8w

2019

Федеральный

 

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Благодарственное письмо

за помощь в проведении олимпиады «Заврики» по русскому языку

https://yadi.sk/i/GmKGDFk4cM6mjw

2019

Федеральный

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец

Почетная грамота

«Активный учитель региона»

по итогам сентября 2019 учебного года

https://yadi.sk/i/goYYAgq5_Uoqgw

2020

Федеральный

Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.А. Паршин

Грамота

за сплоченную работу в образовательном марафоне «Соня в стране знаний»

https://yadi.sk/i/vbzaJcKLUP72fw

2020

Всероссийский

Председатель жюри И.Б. Воробьев

Диплом

руководитель всероссийской олимпиады

https://yadi.sk/i/4cBBLsUKCHewMQ

2020

Федеральный

 

Председатель жюри Л.Н. Бадаева

 

Благодарность

за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «Всероссийская олимпиада по математике»

.

https://yadi.sk/i/6Y1VUasXIGeD1w


3.1. Выписка из Приложения 1 к основной образовательной программе

начального общего образования

Перечень рабочих программ по предметам учебного плана (1-4 класс)2016-2020 учебный год

 

№ п/п

Учебные предметы

Наименование учебных программ, с указанием уровня обучения  (базовый /профильный), год утверждения

Составитель

Примечание (подтверждение)

Инвариантная часть

 

 

1.       

Русский язык

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 1-4 класс, базовый уровень,

УМК Канакина В.П. , 2016-2020

Миридонова В.И.

Титульный лист https://yadi.sk/i/0e6dPaN4exMlkA

2.       

Математика

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1- 4 класс, базовый уровень,  УМК  Моро М.И., 2016-2020

Титульный лист

https://yadi.sk/i/jSNoe9OkZP7eJQ

 

3.       

Литературное чтение

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»  1- 4 класс, базовый уровень,  УМК  Горецкий В.Г., 2016-2020

 

Титульный лист

https://yadi.sk/i/LbyiQUvyUXJRsQ

4.       

Технология

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 1- 4 класс, базовый уровень,  УМК Лутцева Е.А., Зуева Т.П., 2016-2020

Титульный лист https://yadi.sk/i/sy11wCvoBFuRiA

 

 

Перечень рабочих программ внеурочной деятельности (1-4 класс)2019-2020 учебный год

 

№ п/п

Направление

Наименование программ, год утверждения

Составитель

Примечание(подтверждение)

1.       

Художественно-эстетическое

Рабочая программа внеурочной деятельности «Оригами»

базовый уровень, УМК Е.Ю.Афонькина,2019-2020

Миридонова В.И.

Титульный лист

https://yadi.sk/i/TvFBHRYza8dhcQ

 

  

3.2. Информация об  использовании современных оценочных средствах

с учащимися МБОУ СОШ №5, г. Урай

Предмет:_математика                                                     Учитель: Миридонова В.И.

Класс /параллель

Наименование оценочного средства

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

1-4

Мультимедийное интерактивное приложение.

Для оценивания предметных результатов учитель составляет дифференцированные задания на проверку вычислительных навыков по различным темам. Задание можно использовать для групповой, индивидуальной работы. Данные задания развивают познавательный интерес, формируют мотивацию к обучению.

https://learningapps.org/

 

3

Мультимедийное интерактивное приложение.

Решение задач, составление заданий поискового характера  на установление причинно-следственных связей.

https://learningapps.org/

 

1-4

Тетрадь учебных достижений. С.И.Волкова

Москва. «Просвещение»

2017г.

Данное пособие предлагает систему заданий, направленных на формирующее оценивание, способность работать с инструкцией самостоятельно, формирует навык контроля и самоконтроля.

https://www.labirint.ru/books/693823/

1-4

Тесты он-лайн по темам

 

Преимущество компьютерного теста при оценивании предметных результатов позволяет использовать в качестве тренажера.

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/

1-4

Контрольные работы по темам

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

https://newgdz.com/uchebniki-4-klass/10948-chitat-kontrolnye-raboty-matematika-1-4-klass-volkova-onlain

Предмет:_окружающий мир

Класс /параллель

Наименование оценочного средства

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

1-4

Тесты по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А..

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=тетрадь Тесты по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А..

1-4

Проверочные работы. Окружающий мир 1-4 класс А,А. Плешаков Москва ФГОС «Просвещение» 2017г.

Проверочные работы. Окружающий мир 2 класс А,А. Плешаков Москва «Просвещение» 2017

1-4

Электронное приложение к учебнику Плешакова А.А Окружающий мир. Антошин М.К.Издательство «Просвещение» (1CD)

Использование для совместной работы в классе и для самостоятельной работы дома. Формирует навык самоконтроля.

электронное приложение к учебнику плешакова 2 класс скачать бесплатно

4

Онлайн-тест по окружающему миру

Преимущество компьютерного теста при оценивании предметных результатов позволяет использовать в качестве тренажера.

https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/

 

1-4

Тесты по предмету «Окружающий мир» к учебнику Плешакова А.А.ФГОС  Тихомирова Е.М.2017г.

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

https://yandex.ru/images/search?text=Тесты по предмету «окружающий мир» к учебнику Плешакова А.А.ФГОС

Предмет:__русский язык

                                                                                                                                                    

Класс /параллель

Наименование оценочного средства

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

1-4

Мультимедийное интерактивное приложение.

Для оценивания предметных результатов учитель составляет дифференцированные задания на проверку навыков правописания по различным темам. Задание можно использовать для групповой, индивидуальной работы. Данные задания развивают познавательный интерес, формируют мотивацию к обучению.

https://learningapps.org/

 

1-4

                 Онлайн - тестирование

Преимущество компьютерного теста при оценивании предметных результатов позволяет использовать в качестве тренажера.

http://psylist.net/testzna/00120.htm

3-4

Печатное пособие для проверки знаний.  Л.В Коротченкова. Издательство «Лицей»2016г.

Данное пособие формирует речевое развитие и творческую способность обучающихся начальной школы.

https://yandex.ru/images/search?text=васильева коротченкова русский язык&from=tabbar&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fbookstr.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fproducts%2F43%2F23%2F12343%2Fimages%2F12954%2F12954.970.jpg&rpt=simage

1-4

Тетрадь учебных достижений. В.П. Канакина. Издательство «Просвещение»2016г.

Данное пособие предлагает систему заданий, направленных на формирующее оценивание, способность работать с инструкцией самостоятельно, формирует навык контроля и самоконтроля.

 

https://yandex.ru/images/search?text=Тетрадь+учебных+достижений.+В.П.+Канакина.+Издательство+«Просвещение»2016

2

Русский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. (1CD) (В комплекте с учебником)

Приложение предполагает  совместную работу учителя с учащимися в классе и дома. Расширяет информационно-образовательное пространство.

https://catalog.prosv.ru/item/1582

1-4

Сборник диктантов и самостоятельных работ 1-4 класс.  В. П. Канакина.

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=сборник диктантов 1-4 класс канакина&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fp.calameoassets.com%2F190421194520-fde127995054c7249b42ac1f21f6baa2%2Fp1.jpg&rpt=simage


Предмет:_литературное чтение

 

Класс /параллель

Наименование оценочного средства

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

1-4

Мультимедийное интерактивное приложение.

Для оценивания предметных результатов учитель составляет дифференцированные задания на проверку навыков работы с текстом по различным темам. Задание можно использовать для групповой, индивидуальной работы. Данные задания развивают познавательный интерес, формируют мотивацию к обучению.

https://learningapps.org/

 

2-4

Тестирование по темам.

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

https://source2016.ru/zadanie-po-literature-dlya-4-klassa-proizvedenie-timur-i-ego-komanda/

2-4

. Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение 2,3,4 класс Н.А. Стефаненко Школа России. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.

Москва «Просвещение» 2017г.

Данное пособие предлагает систему заданий, направленных на формирующее оценивание, способность работать с инструкцией самостоятельно, формирует навык контроля и самоконтроля.

https://yandex.ru/images/search?text=Тетрадь учебных достижений.Литературное чтение 2%2C3%2C4 класс Н.А. Стефаненко Школа &from=tabbar

4

Литературное чтение. Аудиоприложение к учебнику Климановой Л. Ф., Горецкого В. Г., Головановой М. В. 4 класс (В комплекте с учебником)

Данное приложение развивает культуру речи и уважение к устному выступлению

https://catalog.prosv.ru/item/2177

 

_метапредметные  универсальные учебные действия

Класс /параллель

Наименование оценочного средства

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

4

Математика. Типовые задания.4класс.Г.И.Вольфсон.Москва.  «Экзамен» 2019г.

.

Диагностические задания позволяют системно, профессионально и всесторонне изучать и корректировать результативность,  качество образование каждого ребенка.

Полученные результаты характеризуют «базовый уровень», «выше базового». результаты обучающихся складываются в единую рейтинговую систему.

https://yandex.ru/images/search?text=Математика. Типовые задания.4класс.Г.И.Вольфсон.Москва. «Экзамен» 2019

4

Образцы Всероссийских проверочных работ для 4 класса

https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020

 

4

Русский язык. Типовые задания. 4 класс Л.Ю.Комиссарова Москва  «Экзамен» 2019г.

https://www.labirint.ru/books/699046/

4

Окружающий мир. 4 класс Типовые задания Е.В.Волкова  Москва. «Экзамен»2020г.

https://www.labirint.ru/books/713626/

1-4

"Учимся учиться и действовать. 1-4 классы" Рабочая тетрадь Т.В. Меркулова Издательство «Федеров» 2019г.

Мониторинг метапредметных результатов по формированию УУД позволяет спрогнозировать конкретные метапредметные образовательные результаты в начальной школе

https://my-shop.ru/shop/set/6013/sort/a/page/1.html

 

 

3.3. Информация об индивидуальной работе

с _Искандаровой Марьям,

ученицей 4 б класса МБОУ СОШ №5 г. Урай

Учитель: Миридонова В.И.

Поставленные задачи

Год

Мероприятия

Результат

Примечание

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2017

Международная олимпиада проекта «Инфоурок» по окружающему миру

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/tlfJIOiuL3XMcw

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2018

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/L20eNcAmTkH0zg

Развитие творческих способностей

2018

Подготовка к конкурсу  «Таланты Югры»

Подготовка

 

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

Международное интернет-тестирование «Солнечный свет» по окружающему миру для 3-4 классов.

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/C6WoX2KcZI318g

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике для 3 класса

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/3DwM3FY9mGOI7w

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку для 3 класса

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/B1Sw4R8-F0ToaQ

Развитие кругозора обучающегося, привитие уважения к народам севера

2019

Городская олимпиада по краеведению «Моя Югра»

Сертификат участника

https://yadi.sk/i/oWJxqpexfhwR3Q

Обобщение результатов работы за учебный год

2019

Именная премия ООО«Лукойл-Западная Сибирь»

Призер

https://yadi.sk/i/XYtbNBghWqc0zQ

 

 

Информация об индивидуальной работе с Гусляковой Вероникой ,

ученицей 4 б класса МБОУ СОШ №5 г. Урай

Учитель: Миридонова В.И.

Поставленные задачи

Год

Мероприятия

Результат

Примечание

Развитие творческих способностей

2017

 

Школьный конкурс новогодней игрушки «Символ года»

Победитель

https://yadi.sk/i/RBt9nsZ0lrWg6w

2018

Школьный конкурс новогодней игрушки «Символ года»

Победитель

https://yadi.sk/i/jgzcvW1-Fbs8aQ

Развитие творческих способностей

2019

Школьный конкурс новогодней игрушки «Символ года»

Победитель

https://yadi.sk/i/TyV5_VHBWPi1CQ

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2018

Всероссийская онлайн викторина для учащихся 3 классов «Великий и могучий русский язык»

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/d/4Nzm_xNqY1FPQQ

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

Международная викторина для младших школьников «Математическая викторина»

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/Jx0Orvsc32btig

Развитие творческих способностей

Окружной конкурс рисунков «За окном»

Диплом участника

https://yadi.sk/d/qnWJLLFw3JSsSQ

Развитие творческих способностей

Школьный конкурс рисунков «Национальный костюм»

Диплом 3 степени

https://yadi.sk/d/GU-abwfJ3DMYpQ

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

Всероссийская олимпиада по чтению «Книжный мир»

Диплом 1 степени

https://yadi.sk/i/KkN72hVdDOdc_Q

Развитие кругозора, обогащение словарного запаса обучающегося

2019

Муниципальный конкурс «Будь достоин отца и деда»

Благодарственное письмо

https://yadi.sk/i/6DxWQHV4DZ-vNA

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская олимпиада «Время знаний»  по математике

Диплом 2 степени.

https://yadi.sk/i/zdmXFAtp8n7w5A

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская онлайн – олимпиада «Математика. Всего понемножку» по математике

Диплом 2 степени.

https://yadi.sk/i/Ah7lU3M50x6lkA

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Международная  олимпиада по окружающему миру для 4 класса

Победитель

https://yadi.sk/i/KeJH8krXqE8s-g

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская итоговая олимпиада «Буковкин» по математике

Диплом 2 степени

https://yadi.sk/i/YckkTKiijl91FA

2020

XIV Всероссийская олимпиада «Мыслитель» русский язык 4 класс

Диплом 2 степени

https://yadi.sk/i/p-DO5oNHZNp_Kw

Развитие кругозора, обогащение словарного запаса

2020

Городской онлайн-конкурс «Письмо солдату»

Победитель

https://yadi.sk/i/1cXEtyHrBvWs2Q

Развитие патриотических чувств

2018,2019

Всероссийская акция «Я помню! Я горжусь!»

Участие

http://www.museumuray.ru/guslyakova-veronika/

2019

Городской интернет-конкурс «Будь достоин отца и деда»

Участие

https://yadi.sk/i/6DxWQHV4DZ-vNA

 

 

Информация об индивидуальной работе с _Кузнецовым Кириллом,

учеником 4 б класса МБОУ СОШ №5 г. Урай

Учитель: Миридонова В.И.

 

Поставленные задачи

Год

Мероприятия

Результат

Примечание

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий

2017

 

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Сертификат

https://yadi.sk/i/T3POo-w0hLuQoA

2019

Образовательный марафон «Навстречу космосу»

Грамота

https://yadi.sk/i/DJYY57dE9OHGdQ

Развитие творческих способностей

2019

Школьный конкурс «Таланты Югры»

Победитель

https://yadi.sk/i/WtP5j6guz3OFcw

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

3 международная  онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов сайта Учи.ру

Похвальная грамота

https://yadi.sk/i/rciw16xFVxXOMQ

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку сайта Учи.ру

Диплом Победителя

https://yadi.sk/i/Tym-6fJr1ceVHQ

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская  онлайн- олимпиада по русскому языку для 1-4 классов

Сертификат

https://yadi.sk/i/-hfC-qpMx9EtNg

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2019

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике

Похвальная грамота

https://yadi.sk/i/V4AWWHK4roreFA

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по программированию для 1-11 классов

Сертификат

https://yadi.sk/i/Qjngxyn8wdeyIA

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Образовательный марафон «Соня в стране знаний»

Грамота

https://yadi.sk/i/xFycO8C5560_uw

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Образовательный марафон «Весеннее пробуждение»

Грамота

https://yadi.sk/i/aV6FQMkjTHX4Ww

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Образовательный марафон «Подвиги викингов»

Грамота

https://yadi.sk/i/GO865NmEIrIuTg

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

За успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру  по математике 4 класса

Диплом

https://yadi.sk/d/VJkDLiwo9W-rGQ

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

За успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по русскому языку 4 класс

Диплом

https://yadi.sk/i/3mWGSzCrbjyvcw

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

За успешное прохождение базового курса Учи.ру по окружающему миру 4 класса

Диплом

https://yadi.sk/i/d-WLRummC-juOg

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по окружающему миру 1-4 классов

Похвальная грамота

https://yadi.sk/i/TvmuCR1iukyOfA

2020

ХVI - Международная олимпиада по основам наук в начальных классах по предмету: математика

Сертификат

https://yadi.sk/d/1i9d7u3phYhDFw

Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности

2020

Всероссийская олимпиада школьников  по математике (школьный этап)

Победитель

https://86sch5.edusite.ru/p343aa1detales36.html

  

3.4 Информация об участии в инновационной деятельности

МБОУ СОШ №5, г. Урай

Учитель  начальных классов

Миридонова В.И.

Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5,  г. Урай

Проведенные учителем Миридоновой В.И. мероприятия в рамках деятельности инновационных, стажировочных площадок,  ресурсного центра

Примечание

(подтверждение)

Муниципальная инновационная площадка «Школа музей»

По плану работы с социальными партнерами.

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html

 

План работы

https://yadi.sk/i/-aRAs7E6AL_waQ

Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи

Пропедевтика кадетского движения в начальных классах с целью патриотического воспитания. Посещение курса внеурочной деятельности «Будущий кадет»

 

Внедрение ФГОС ООО в образовательный процесс

В 2016 году в составе сборной России приняла участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста, проводимое  Международной ассоциацией по оценке учебных достижений – PIRLS.

Приказ № 135-у от 30.03.16

https://yadi.sk/i/9_sHXSu1hYmgvA

Заочно участвую во Всероссийской педагогической видеоконференции «Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта».

Сертификат

https://yadi.sk/i/Rz9xpFCqLKVh2g

 

 

 

В рамках открытого городского фестиваля педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогическая находка»  провела мастер-класс в номинации «Оценивание достижений обучающихся»

Сертификат

https://yadi.sk/i/2DIte4PKZRAiuA

 

 

Являюсь членом творческой группы по внедрению ФГОС НОО. Разработала  рабочие программы по:

 

   русскому языку для начальной школы  по ФГОС  1- 4 класс,

 

математике для начальной школы  по ФГОС  1- 4 класс,

 

 

литературному чтению для начальной школы  по ФГОС  1-  4 класс,

 

технологии для начальной школы  по ФГОС  1- 4 класс.

.

 

 

Титульный лист

https://yadi.sk/i/0e6dPaN4exMlkA

Титульный лист

https://yadi.sk/i/jSNoe9OkZP7eJQ

 

Титульный лист

https://yadi.sk/i/LbyiQUvyUXJRsQ

Титульный лист

https://yadi.sk/i/sy11wCvoBFuRiA

 

 

 

 

 

3.5.Информация о транслировании педагогического опыта учителя

МБОУ СОШ №5, г.Урай

Миридоновой Веры Ивановны

Уровень

Мероприятие

Год

Вид деятельности

Примечание  (подтверждение)

Федеральный

Программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

2017

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/i/Y1--SpvxVPtgpQ

Федеральный

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Оригами»

2017

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/d/cfuv8C5YGP5D6Q

Федеральный

Рабочая программа по литературному чтению.

2017

 

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/i/3XwiQRAOgaRWFg

Федеральный

Календарно-тематическое планирование по родному языку.1класс

2019

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/i/o5RCD70YS7QG0A

Федеральный

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3класс

2019

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/i/vJ25A6ZHlimXSA

Федеральный

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению .3класс

2019

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/d/Dn1vtTfVyl3Lew

Федеральный

Календарно-тематическое планирование по технологии .3класс

 

2019

Публикация на сайте «Инфоурок»

Свидетельство

https://yadi.sk/i/QN8AzXUtfpYe5Q

Муниципальный

Урок математики « Числа 1 и 2. Письмо цифры 2»

2016

Городской семинар-практикум «Преемственность в системном подходе к развитию и воспитанию детей дошкольного  младшего школьного возраста».

Приказ №096  от 08.09.16

https://yadi.sk/i/okhakZW7AsD2_Q

https://yadi.sk/i/g90u3vrRIxndpA

Мастер-класс в номинации «Оценивание достижений обучающихся»

2018

Открытый  городской фестиваль педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогическая находка»

Сертификат

https://yadi.sk/i/2DIte4PKZRAiuA

Школьный

Доклад по теме «Система оценивания  деятельности обучающихся»

2016

Школьное методическое объединение.

Протокол №3 от 25.03.16

https://yadi.sk/i/OqVh1mXYO2Kdrg

https://yadi.sk/i/p-QlJPZJWQh_Bg

 

Выступление на общешкольном родительском собрании будущих первоклассников.

2016

Доклад по теме:«Особенности программы «Школа России»

 

Тематический День открытых дверей в начальных классах

2016

Школьное методическое объединение.

Приказ №53-у

https://yadi.sk/i/UolTt5x9Cry54w

 

Декада начальных классов

2016

Школьное методическое объединение.

Приказ №130-у

https://yadi.sk/i/Thc14M6S-R4SUA

 

Выступление по теме самообразования. «Рабочее портфолио - средство накопительной системы оценки обучающихся»

2017

Школьное методическое объединение.

Протокол № 4 от 27.03.17

https://yadi.sk/i/WJSE_niXehywZQ

https://yadi.sk/i/eY6B1i2zwCt4-Q

 

Муниципальный

Выступление по теме «Система формирующего оценивания в начальной школе»

2019

Городское  методическое объединение.

Протокол №2 от 22.11.2019

https://yadi.sk/i/zjabrW4NX580CQ

https://yadi.sk/i/DGvdSmSOSVhDJQ

https://yadi.sk/i/zX84TppelstaIQ

Сведения с курсовой переподготовки по теме «Оценивание уровня читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»

2020

Городское  методическое объединение.

Протокол№4 от 04.06.20

https://yadi.sk/i/q3PZvpC5JR8VIA

https://yadi.sk/i/8Q-6RxyayiO_hQ

Школьный

Выступление по теме «Анализ работы МО»

2016

Школьное методическое объединение

Анализ работы

https://yadi.sk/d/nXezCeymWnDyOA

Выступление по теме «Анализ работы МО»

2017

Школьное методическое объединение

Анализ работы

https://yadi.sk/d/GnE0TFh4Eg80_Q

 

Выступление по теме «Оценка как вид мотивации»

2017

Школьное методическое объединение

Протокол №4 от 27.03.17

https://yadi.sk/i/msV0caGE9cTSJA

Выступление по теме «Анализ работы МО»

2018

Школьное методическое объединение

Протокол №6 от 03.06.2018-2019

https://yadi.sk/i/qXTK-L8JvA-OJg

Участие в дне МДО «Я-патриот…»

2019

Школьное методическое объединение

Приказ №375-у

https://yadi.sk/i/xHPEbTSR7gvUUw

 

Участие в дне МДО «Моя семья»

2020

Школьное методическое объединение

Приказ №34-у

https://yadi.sk/i/x9UZaUX-lKrfUg

 

Школьный

Участие в дне МДО «Здоровье»