1.1 Информация о наличии образования педагогических работников
МБОУ СОШ №5, г. Урай
Учитель начальных классов
Миридонова Вера Ивановна
Документ |
Какое образовательное учреждение окончил(а) |
Год |
Специальность |
Квалификация |
Примечание (подтверждение) |
1.Диплом о средне -специальном образовании
|
Серовское педагогическое училище
|
1985
|
2001,«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
|
учитель начальных классов, воспитатель,
(пионервожатый)
|
Диплом
https://yadi.sk/i/HdgO7dc7ViOI-A |
2.Диплом о высшем образовании |
Нижнетагильский государственный педагогический институт |
1994 |
история, обществоведение, право |
учитель истории, обществоведения, права |
Диплом
https://yadi.sk/i/ppWWbkTb2842KQ |
1.2 Информация о курсовой переподготовке педагогических работников МБОУ СОШ №5
2015 -2020г.г. |
|
|
|
Ф.И.О. |
Должность, предмет |
Тематика курсов повышения квалификации |
Сроки прохождения курсов |
Учреждение и территория проведения |
Количество часов |
Наличие удостоверения, свидетельства, сертификат № |
Миридонова Вера Ивановна |
Учитель начальных классов |
Семинар по обучению специалистов по проведению ОГЭ,ЕГЭ,ГВЭ |
2015г |
АУ «Институт развития образования» |
5 |
свидетельство №1222
https://yadi.sk/i/38-R947z4XX54g |
Миридонова Вера Ивановна |
Учитель начальных классов |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ
|
15.сентября по 30 октября 2018г
|
НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» |
144 |
удостоверение № 552403720960
https://yadi.sk/i/EfJo07TaNmyywQ |
Миридонова Вера Ивановна |
Учитель начальных классов |
Оценивание уровня читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС |
3 мая по 25 мая 2020г |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» |
40 |
удостоверение №66175370016106
https://yadi.sk/i/MWWLSKzreb7W-A |
Миридонова Вера Ивановна |
Учитель начальных классов |
Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
18 мая по 29 мая 2020г |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» |
32 |
удостоверение
№66175370016149
https://yadi.sk/i/7_6C0Nxwu1E4OA |
1.4. Индивидуальный план профессионального развития учителя МБОУ СОШ№5 Миридоновой В.И.
I.Тема работы методического объединения учителей начальной школы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»:
«Обучение младших школьников в условиях ФГОС»
Задачи:
1.Изучать нормативные документы по внедрению ФГОС в начальной школе.
2.Работать над формированием универсальных учебных действий в урочной деятельности.
3. Проводить ежегодный мониторинг итоговой оценки достижений и метапредметных результатов обучающихся по учебным предметам.
II. Тема по самообразованию:
«Система оценивания метапредметных результатов обучающихся в начальной школе»
Сроки работы : 2016г.-2021г
Категория : высшая.
Цель: через работу по самообразованию - создать условия для
самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей,
способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального
потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих
мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя
ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- формировать коммуникации обучающихся к адекватному самоанализу собственной деятельности;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации сформированности самооценки обучающихся;
- развивать рефлексию и анализ собственной деятельности;
- создавать ситуацию успеха для развития самостоятельной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития
детей.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой по использованию системы оценивания деятельности обучающихся;
- поиск материала и составление пакета материалов с применением инструментария оценивания в условиях ФГОС;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
- Правовое,
- Эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
? индивидуальная – через индивидуальный план,
? групповая – через участие в деятельности школьного методического
объединения учителей начальной школы, а также через участие в жизни школы.
Пояснительная записка
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребёнка -
слишком многогранное и сложное понятие, чтобы её ценность определять только
лишь степенью усвоения программы. Ребёнок может нормально развиваться только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по
достоинству оценены окружающими. Из этих оценок постепенно складывается
нормальная самооценка личности, превращающаяся со временем в чувство
собственного достоинства, в способность уважать себя как личность и видеть
личность со своим неповторимым мироощущением в другом человеке.
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования учителя МО ставят перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:
Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения в условиях ФГОС.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:
1.Изучить литературу по данной проблеме:
1.М.А.Пинская, И.М.Улановская – 2 издание, - М:Просвещение, 2014 – 80с. – (Работаем по новым стандартам.- ISBN – 987-509-032312-3 Новые формы оценивания.Начальная школа.
2.ФГОС ООО (пункт№12) Система оценки достижений планируемых результатов.
3. Вебинар (Webinar.ru) О.Б.Логинова,к.п.н. научный консультант НОЦ издательства «Просвещение».Планируемые результаты и оценка их достижений как стуктурообразующий элемент ФГОС.
4 Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.
5. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, Департамента ХМАО относящихся к стратегии модернизации образования.
2. План работы по самообразованию:
№ |
Разделы плана |
Содержание деятельности |
Сроки |
Форма
результатов |
1. |
Изучение
психолого-
педагогической,
методической
литературы |
1.Чтение научно-методической
литературы по педагогике и психологии.
2. Обзор Стратегия развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года, Закон «Об образовании в Российской Федерации», Концепция модернизации российского образования.
3. Изучение методической литературы по внедрению музейного компонента в преподавание предметов.
4.Изучение методической литературы по организации внеурочной деятельности. |
Систематически,
сентябрь |
1.Рекомендации
2.Программы по учебным предметам, календарно-тематические планы.
3.Связь учебного материала с музейным компонентом.
4.Разработка и апробация программы дополнительного образования |
2. |
Изучение технологии
системы оценивания. |
1.Изучение материалов ФГОС и методики по системе оценивания метапредметных результатов.
2. Поиск материала и
составление пакета
материалов в электронном виде.
3.Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений обучающихся). |
В течение
всего периода |
Методико-
дидактические
материалы.
Разработка пошагового алгоритма для учителя.
|
3. |
Участие в
методическом
школьном
объединении, в
жизни школы. |
1.Выполнение работы руководителя ШМО (планы, протоколы заседаний, пополнение папки МО, разработка предметной недели, анализ работы МО за год и т.д.)
2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,
декады начальной школы.
3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.
4. Общение с коллегами своей школы, школ города.
|
В течение
года,
по плану ШМО, по плану школы МБОУ «СОШ №5» |
1.Планы заседаний МО, предметной недели;
протоколы заседаний МО, папка ШМО.
2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.
3. Конспекты выступлений. |
4. |
Самообобщение
опыта |
1. Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС.
2.Разработка индивидуальных
дифференцируемых заданий для учащихся.
3.Разработка комплекта
входных и выходных
контрольных и комплексных
работ, в том числе и тестов.
4.Создание портфолио личных достижений.
5.Участие в открытых мероприятиях школы МБОУ «СОШ №5».
6.Участие в профессиональных конкурсах (в том числе дистанционных) различного уровня.
|
В течение
всего срока по
плану. |
1.Комплекты
методико-
дидактических
материалов.
2.Портфолио достижений.
3.Размещение материалов на интернет-сайтах. |
6. |
Работа с одарёнными детьми |
1. Определение уровня развития личности ученика при помощи мониторинга обученности по предметам ;
2. Выявление траектории развития личности ученика;
3. Составление индивидуального плана самообразования;
4. Создание ситуации успеха;
5. Индивидуальный прогресс ученика. |
В течение
года |
1.Структурно-логические схемы с выявленными индивидуальными траекториями развития способностей отдельно взятых учащихся.
2.Индивидуальный план развития. |
7. |
Инновационная деятельность. |
1. Продолжение внедрения в работу Дневник.ру, как одного из видов современного образования через сеть интернет.
2. Электронный документооборот.
3.Изучение новых технологий:самоанализ и самооценка;
критическое мышление, современные ИКТ-технологии, АМО, МДО |
На протяжении всего периода |
1.Увеличение количества пользователей
Дневник.ру.
2.Сдача отчетов в электронном виде.
3.Методические разработки, индивидуальный материал. |
8. |
Повышение
квалификации
|
1.Курсы по изучению новых технологий.
2. Посещение мероприятий своих коллег.
3. Прохождение предметных курсов по освоению и внедрению ФГОС. |
В течение
периода |
Анализы уроков и мероприятий,
Удостоверения государственного образца , справки. |
9. |
Аттестация учителя |
1. Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений в течение 5 лет обучения.
2. Создать проект по формированию системы оценивания метапредметных результатов.
3. Пройти аттестацию на категорию. |
Сентябрь 2016г. –май2021г. |
1.В печатном виде для аттестации.
2.В печатном виде для аттестации.
3. Папка со всеми материалами для аттестации. |
10 |
Охрана здоровья. |
Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. |
В течение всего периода. |
Урочная и внеурочная деятельность. |
2.4 Информация об участии в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ СОШ №5,
г. Урай
Учитель начальных классов
Миридонова Вера Ивановна.
Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5, г. Урай |
Проведенные учителем Миридоновой В.И. мероприятия в рамках деятельности инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра. |
Примечание
(подтверждение) |
Муниципальная инновационная площадка «Школа музей» |
По плану работы с социальными партнерами. |
http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html
https://yadi.sk/i/asU2g4TjUyWaEQ |
Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи |
Пропедевтика кадетского движения в начальных классах с целью патриотического воспитания. Посещение курса внеурочной деятельности «Будущий кадет» |
|
Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс |
Являюсь членом творческой группы по внедрению ФГОС НОО. Разработала рабочие программы:
по технологии для начальной школы по ФГОС (1- 4класс),
по русскому языку для начальной школы по ФГОС (1- 4класс),
по математике для начальной школы по ФГОС (1- 4класс),
по литературному чтению для начальной школы по ФГОС (1- 4класс). |
Титульный лист
https://yadi.sk/i/sy11wCvoBFuRiA
Титульный лист
https://yadi.sk/i/0e6dPaN4exMlkA
Титульный лист
https://yadi.sk/i/jSNoe9OkZP7eJQ
Титульный лист
https://yadi.sk/i/LbyiQUvyUXJRsQ |
2.5;4.6 Информация об организации образовательной деятельности
с учащимися МБОУ СОШ №5, г. Урай
при взаимодействии с социальными партнерами
за 2015-2020 г.г.
Учитель: Миридонова В.И.
Взаимодействие с музеем «Поиск»
Социальный партнер |
Мероприятия |
Дата
|
Результат |
Примечание (подтверждение) |
Школьный музей «Поиск» |
Выставка семейного творчества, посвященная 85-летию ХМАО-Югры |
2015г
|
Воспитание уважения к народам севера |
Благодарственное письмо
https://yadi.sk/i/udGvCJWUGPYm2A
https://yadi.sk/i/NCvq17Qy6vkNXw |
Обзорно-ознакомительная экскурсия в школьный музей «Поиск» |
2016г
|
Знакомство с музеем, привлечение к поисковой работе |
Посещение музея http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html
«История школы в истории города» |
Участие в Вахте Памяти в День памяти и скорби по погибшим в Чеченской войне. Памяти выпускника школы Гильманшина Рината.
|
2015г-2020г |
Воспитание уважения к героическому прошлому защитников родины. |
Вконтакте от 08.02.20
https://vk.com/public180211724
Фото
https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239113%2Fwall-180211724_31
Фото
https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239114%2Fwall-180211724_31 |
Сбор данных об участниках ВОВ «Заполни анкету на солдата». |
2016г-2020г
|
Формирование навыка работы с документами. |
Работа с архивом.
http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html
«Календарь событий»
2017-2018
http://www.edu.uray.ru/muzeum5/calendar.html |
Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»,
«Георгиевская ленточка» |
2015г-2020г |
Привлечение к поисковой работе. |
«Вечно живой батальон»
http://www.edu.uray.ru/muzeum5/poisk.html |
Знакомство с поисковым отрядом «Патриот» и его деятельностью. Экскурсия «Это было 70 лет назад…», Всероссийский проект «Дорога Памяти»
|
2017г-2020г
март |
Просмотр видеофильма, беседа. |
http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html
Фото
https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239114%2Fwall-180211724_31 |
В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы проведены мероприятия:
уроков мужества «Вы помните? Вы гордитесь?!», «Память или забвение», посвященных защитникам Отечества «В списках не значится»
|
2015г-2020г |
Просмотр видеофильма «Не последний герой», беседа |
Музейный урок, посвященный национальной культуре народов севера. |
2019г
апрель |
Воспитание уважения к национальным традициям народов севера. |
Вконтакте от 10.04.19
https://vk.com/public180211724
Фото
https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_456239022%2Fwall-180211724_8
|
|
В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы проведены мероприятия:
-урок мужества «Память», посвященному участникам локальных воин г.Урай ; |
2020г
февраль |
Привлечение к поисковой работе, работа с документами и экспонатами музея. |
Вконтакте от 08.02.20
https://vk.com/public180211724
Фото
https://vk.com/public180211724?z=photo-180211724_457239113%2Fwall-180211724_31 |
-выставка экспонатов боевой машины танка Т-134
|
2020г
февраль |
Приобщение к службе в рядах армии |
|
Участие в работе музея в рамках дня МДО |
2016г – 2019г |
Воспитание уважения к героическому прошлому |
Приказ № 375-у
https://yadi.sk/i/xHPEbTSR7gvUUw |
|
Беседа с сотрудником аварийно-спасательного формирования г.Урай |
2019г |
Привлечение внимания к опасным ситуациям и выходам из них |
https://86sch5.edusite.ru/p343aa1detales83.html |
ЕДДС г.Урай |
Беседа с сотрудниками единой диспетчерской службы |
2019г
апрель |
Привлечение внимания школьников к ПДД |
Сайт 05.04.19 https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#
Фото
https://yadi.sk/i/W7bS6knjLLqmeg |
ГБДД г.Урай |
Встреча с инспекторами ГБДД |
2016г
октябрь |
Привлечение внимания школьников к опасностям на дорогах в период активного отдыха детей, основным причинам детского дорожно-транспортного травматизма |
Сайт 24.10.16
https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#
https://yadi.sk/i/FQENYYpixsQSiQ |
Встреча с инспекторами ГБДД |
2017г
ноябрь |
|
Встреча с инспекторами ГБДД |
2018г
март |
|
Встреча с инспекторами ГБДД |
2019г март |
Сайт 19.03.19
https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#
Фото
https://yadi.sk/i/yXW2NDzWAsREZw |
Встреча с инспекторами ГБДД |
2016г
март |
Воспитание осознанного безопасного поведения у водоема весной |
Сайт 17.03.16
https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#
Фото
https://yadi.sk/i/5Gx5HjwjBuZI7Q |
2.6 Выписка из планов воспитательной работы 1б,2б,3б,4б_ классов.
Работа с родителями ( с 2016по 2020 г.г)
Классный руководитель: Миридонова В.И
Направление деятельности |
Деятельность |
1 класс
2016-2017 |
2 класс
2017-2018 |
3 класс
2018-2019 |
4 класс
2019-2020 |
Работа с родителями. |
Родительское собрание
Знакомство с родителями. Составление соц.паспорта класса. Выборы родительского комитета. |
Сентябрь 1 неделя |
|
|
|
Родительское собрание «О родительском авторитете». |
|
Ноябрь. |
|
|
Родительское собрание «Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому». |
|
|
|
Март. |
Родительское собрание « Роль телевидения». |
Май. |
|
|
|
Родительское собрание «Мои первые оценки» Беседа с привлечением школьного психолога. Консультирование. |
|
Сентябрь.. |
|
|
Родительское собрание «Формирование доброжелательности» Беседа с родителями о воспитании доброго отношения к окружающим. |
|
|
Декабрь. |
|
Родительское собрание «Поощрения и наказания» О роли поощрения и наказания в воспитании. |
|
Март. |
|
|
Довыборы родительского комитета. |
|
|
Сентябрь.
|
|
Родительское собрание «Причины стойкого непослушания». Безопасность детей. |
|
|
|
Февраль. |
Родительское собрании «Выбор модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
|
|
Февраль. |
|
Родительское собрание Итоговое. Подведение итогов учебного года. Инструктирование по т.б . Предупреждение беспризорности. |
Май. |
Май. |
Май |
Май. |
Работа с родительским комитетом
|
Заседание родительского комитета. Составление плана работы на текущий год. |
Сентябрь |
|
|
|
Заседание родительского комитета Определение и составление плана работы на текущий год. |
|
|
Октябрь |
|
Заседание общешкольного родительского комитета. |
Октябрь. Декабрь |
Январь Апрель |
Март,
Январь |
Ноябрь, Апрель |
Подготовка новогодних подарков |
Декабрь. |
Декабрь. |
Декабрь. |
Декабрь. |
Спортивно-оздоровительная. |
Участие во внеклассном мероприятии «Папа и я – спортивная семья». |
|
|
Февраль |
|
Ежегодная акция.»Внимание!Дети!»Нахождение короткого пути домой. ПДД. |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Сентябрь |
Спортивный праздник «Югра-тебе посвящаем» Спортивные соревнования с воспитанниками детского сада№19 |
Ноябрь |
Ноябрь |
Ноябрь |
Ноябрь
Декабрь |
Путешествие по лесным тропинкам весеннего леса. Сопровождение детей. |
Март. |
|
|
|
Урок физ. культуры на стадионе школы. |
|
|
|
Сентябрь |
Спортивный праздник «Вперед, мальчишки!» |
|
|
|
Февраль |
Гражданско-патриотическая
.
|
Участие в демонстрациях первого мая и митингах, посвященных к Дню Победы. |
Май |
Май |
Май |
Май |
Сбор информации о родственниках – участниках ВОВ в рамках проекта «Вы помните? Вы гордитесь?» |
|
|
Март |
Март |
Посвящение в детскую организацию «Бригантина» Торжественное принятие в школьную дет.организацию «Бригантина». |
Октябрь.. |
|
|
|
День Матери. «Мамы разные нужны». Сбор материала и оформление газеты о профессиях мам.Фото-сушка. |
|
Ноябрь |
Ноябрь. |
|
Организация поздравления с празднованием дня 8 Марта. |
Март. |
Март. |
Март. |
Март. |
Организация поздравления.
Урок мужества «Вспомню годы фронтовые моего прадеда». |
Февраль. |
Февраль. |
Февраль. |
Февраль
Май |
Классный час «Новый год шагает по стране» |
Декабрь |
.Декабрь |
Декабрь. |
Декабрь. |
Классный час «Урай – город первооткрывателей» |
|
|
|
Сентябрь. |
Музейный урок национальной культуры народов севера. |
|
|
. |
Февраль. |
Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка» Выступление 9мая в составе «Бессмертного полка» города Урай |
|
|
Май |
Май. |
Экскурсия, посвященная 75-летию победы. Поход в школьный музей. |
|
|
|
Февр. |
Эстетическая
(трудовая) |
Школьный конкурс «Таланты Югры» Помощь родителей в подготовке номеров художественной самодеятельности |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Акция «Росток». Участие |
Апрель-Май
|
Участие в школьном конкурсе новогодних игрушек. Украшений кабинета. |
Декабрь. |
Декабрь |
Декабрь |
Декабрь |
Поход в ККЦК «Юность Шаима» на просмотр мультфильма. |
Май |
|
|
|
Участие в школьной фотосушке «Есть такая профессия – Родину защищать». |
|
|
Февраль. |
|
Посещение нового здания детской библиотеки. |
|
|
Март |
|
Совместные мероприятия |
Кл.час «Новый год шагает по стране».организация подарков, поздравлений. |
Декабрь. |
Декабрь |
Декабрь. |
Декабрь. |
Выход в ККЦК «Юность Шаима» на просмотр кинофильма. |
Май. |
|
|
|
Школьная акция «Росток». Высадка цветочной рассады совместно с родителями |
Май |
Май |
Май |
|
Праздник «Прощание с начальной школой» |
|
|
|
Май |
Организация урока ИЗО, проведенного М.Партутой |
|
|
Май. |
|
Поход в магазин-мастерскую «Паровозик» на мастер-класс «Эбру». |
|
Май |
|
|
Анкетирование «Дополнительное образование детей» |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Сентябрь. |
Индивидуальные консультации. |
Беседы с родителями в течение всего учебного года. |
В теч. года. |
В теч. года |
В теч. года |
В теч. года |
Мониторинг родительской активности. |
Участие родителей в мероприятиях. |
Май |
Май |
Май |
Май |
2.8 Информация о наличии отмеченных профессиональных достижений
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №5, г.Урай
Миридонова В.И.
Год |
Уровень |
кто награждает |
Награда (благодарственное письмо, грамота, почетная грамота, диплом, почетное звание, отраслевые знаки отличия) |
За что награждение |
Примечание
(подтверждение) |
2016 |
Школьный |
Директор МБОУ СОШ №5 Е.Н. Подбуцкая |
Благодарственное письмо |
за неиссякаемый педагогический талант |
https://yadi.sk/i/trI3B7ZFeNUSmA |
2017 |
Всероссийский |
Всероссийская педагогическая видеоконференция «Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта»; |
Сертификат участника |
участие |
https://yadi.sk/i/Rz9xpFCqLKVh2g |
2018 |
Федеральный |
Председатель оргкомитета олимпиады И.В. Ященко |
Благодарственное письмо |
за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике |
https://yadi.sk/i/eqNU6RZ1PSZeAg |
2017 |
Федеральный |
Главный редактор проекта «ИНФОУРОК» И.В. Жаборовский |
Благодарность |
за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» |
https://yadi.sk/i/HHuuDFNK3lZuGg |
2017 |
Федеральный |
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении олимпиады по математике «Заврики» |
https://yadi.sk/i/sBGrKb2zNeKIYA |
2019 |
Федеральный. |
Главный редактор проекта «ИНФОУРОК» И.В. Жаборовский |
Благодарность |
за активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК» |
https://yadi.sk/i/_DWYopKpVsX00A
|
2019 |
Федеральный. |
Главный редактор проекта «ИНФОУРОК» И.В. Жаборовский |
Благодарность |
за активное участие в работе проекта для учителей «ИНФОУРОК» |
https://yadi.sk/i/WcQ8xe4pGy9r4Q |
2017 |
Федеральный |
Председатель оргкомитета олимпиады И.В. Ященко |
Благодарственное письмо |
за успешное выступление учеников на олимпиаде |
https://yadi.sk/i/-iRHeBv6fLamEg |
2018 |
Федеральный.
|
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Ященко |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении «Олимпиады Плюс» |
https://yadi.sk/i/hMM74c10E3AUog |
2018 |
Федеральный.
|
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении «Дино – олимпиады» |
https://yadi.sk/i/8QhTKIoAhYjWLA |
2018 |
Федеральный.
|
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении олимпиады по русскому языку «Заврики» |
https://yadi.sk/i/8WAA-cVDE0qpmw |
2018 |
Федеральный |
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении олимпиады по математике «Заврики» |
https://yadi.sk/i/-BQOfNCaMk4tog |
2018
Янв. |
Федеральный |
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь проведения «Дино-олимпиады» |
https://yadi.sk/i/JeGFRJkZ1K8xKw |
2019 |
Федеральный
|
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении олимпиады «Заврики» |
https://yadi.sk/i/TerVdjZmItUgtg |
2019 |
Муниципальный |
Директор МБОУ СОШ№5 Е.Н.Подбуцкая |
Благодарственное письмо |
за активное участие в спортивных мероприятиях и взаимное сотрудничество и социальное партнерство «МБДОУ№19 «Радость – МБУ СОШ №5» |
https://yadi.sk/i/J_bFqH477Fyt8w |
2019 |
Федеральный
|
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Благодарственное письмо |
за помощь в проведении олимпиады «Заврики» по русскому языку |
https://yadi.sk/i/GmKGDFk4cM6mjw |
2019 |
Федеральный |
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.В. Коломоец |
Почетная грамота
«Активный учитель региона» |
по итогам сентября 2019 учебного года |
https://yadi.sk/i/goYYAgq5_Uoqgw |
2020 |
Федеральный |
Руководитель образовательной платформы «Учи.ру» И.А. Паршин |
Грамота |
за сплоченную работу в образовательном марафоне «Соня в стране знаний» |
https://yadi.sk/i/vbzaJcKLUP72fw |
2020 |
Всероссийский |
Председатель жюри И.Б. Воробьев |
Диплом |
руководитель всероссийской олимпиады |
https://yadi.sk/i/4cBBLsUKCHewMQ |
2020 |
Федеральный
|
Председатель жюри Л.Н. Бадаева
|
Благодарность |
за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «Всероссийская олимпиада по математике»
. |
https://yadi.sk/i/6Y1VUasXIGeD1w |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Выписка из Приложения 1 к основной образовательной программе
начального общего образования
Перечень рабочих программ по предметам учебного плана (1-4 класс)2016-2020 учебный год
№ п/п |
Учебные предметы |
Наименование учебных программ, с указанием уровня обучения (базовый /профильный), год утверждения |
Составитель |
Примечание (подтверждение) |
Инвариантная часть |
|
|
1. |
Русский язык |
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 1-4 класс, базовый уровень,
УМК Канакина В.П. , 2016-2020 |
Миридонова В.И. |
Титульный лист https://yadi.sk/i/0e6dPaN4exMlkA |
2. |
Математика |
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1- 4 класс, базовый уровень, УМК Моро М.И., 2016-2020 |
Титульный лист
https://yadi.sk/i/jSNoe9OkZP7eJQ
|
3. |
Литературное чтение |
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 1- 4 класс, базовый уровень, УМК Горецкий В.Г., 2016-2020 |
Титульный лист
https://yadi.sk/i/LbyiQUvyUXJRsQ |
4. |
Технология |
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 1- 4 класс, базовый уровень, УМК Лутцева Е.А., Зуева Т.П., 2016-2020 |
Титульный лист https://yadi.sk/i/sy11wCvoBFuRiA
|
Перечень рабочих программ внеурочной деятельности (1-4 класс)2019-2020 учебный год
№ п/п |
Направление |
Наименование программ, год утверждения |
Составитель |
Примечание(подтверждение) |
1. |
Художественно-эстетическое |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Оригами»
базовый уровень, УМК Е.Ю.Афонькина,2019-2020 |
Миридонова В.И. |
Титульный лист
https://yadi.sk/i/TvFBHRYza8dhcQ
|
3.2. Информация об использовании современных оценочных средствах
с учащимися МБОУ СОШ №5, г. Урай
Предмет:_математика Учитель: Миридонова В.И.
Класс /параллель |
Наименование оценочного средства |
Обоснование выбора оценочных средств |
Примечание
(подтверждение) |
1-4 |
Мультимедийное интерактивное приложение. |
Для оценивания предметных результатов учитель составляет дифференцированные задания на проверку вычислительных навыков по различным темам. Задание можно использовать для групповой, индивидуальной работы. Данные задания развивают познавательный интерес, формируют мотивацию к обучению. |
https://learningapps.org/
|
3 |
Мультимедийное интерактивное приложение. |
Решение задач, составление заданий поискового характера на установление причинно-следственных связей. |
https://learningapps.org/
|
1-4 |
Тетрадь учебных достижений. С.И.Волкова
Москва. «Просвещение»
2017г. |
Данное пособие предлагает систему заданий, направленных на формирующее оценивание, способность работать с инструкцией самостоятельно, формирует навык контроля и самоконтроля. |
https://www.labirint.ru/books/693823/ |
1-4 |
Тесты он-лайн по темам
|
Преимущество компьютерного теста при оценивании предметных результатов позволяет использовать в качестве тренажера. |
https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/ |
1-4 |
Контрольные работы по темам |
Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала. |
https://newgdz.com/uchebniki-4-klass/10948-chitat-kontrolnye-raboty-matematika-1-4-klass-volkova-onlain |
Предмет:_окружающий мир |
Класс /параллель |
Наименование оценочного средства |
Обоснование выбора оценочных средств |
Примечание
(подтверждение) |
1-4 |
Тесты по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А.. |
Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала. |
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=тетрадь Тесты по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А.. |
1-4 |
Проверочные работы. Окружающий мир 1-4 класс А,А. Плешаков Москва ФГОС «Просвещение» 2017г. |
Проверочные работы. Окружающий мир 2 класс А,А. Плешаков Москва «Просвещение» 2017 |
1-4 |
Электронное приложение к учебнику Плешакова А.А Окружающий мир. Антошин М.К.Издательство «Просвещение» (1CD) |
Использование для совместной работы в классе и для самостоятельной работы дома. Формирует навык самоконтроля. |
электронное приложение к учебнику плешакова 2 класс скачать бесплатно |
4 |
Онлайн-тест по окружающему миру |
Преимущество компьютерного теста при оценивании предметных результатов позволяет использовать в качестве тренажера. |
https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/
|
1-4 |
Тесты по предмету «Окружающий мир» к учебнику Плешакова А.А.ФГОС Тихомирова Е.М.2017г. |
Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала. |
https://yandex.ru/images/search?text=Тесты по предмету «окружающий мир» к учебнику Плешакова А.А.ФГОС |
Предмет:__русский язык
|
Класс /параллель |
Наименование оценочного средства |
Обоснование выбора оценочных средств |
Примечание
(подтверждение) |
1-4 |
Мультимедийное интерактивное приложение. |
Для оценивания предметных результатов учитель составляет дифференцированные задания на проверку навыков правописания по различным темам. Задание можно использовать для групповой, индивидуальной работы. Данные задания развивают познавательный интерес, формируют мотивацию к обучению. |
https://learningapps.org/
|
1-4 |
Онлайн - тестирование |
Преимущество компьютерного теста при оценивании предметных результатов позволяет использовать в качестве тренажера. |
http://psylist.net/testzna/00120.htm |
3-4 |
Печатное пособие для проверки знаний. Л.В Коротченкова. Издательство «Лицей»2016г. |
Данное пособие формирует речевое развитие и творческую способность обучающихся начальной школы. |
https://yandex.ru/images/search?text=васильева коротченкова русский язык&from=tabbar&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fbookstr.ru%2Fwa-data%2Fpublic%2Fshop%2Fproducts%2F43%2F23%2F12343%2Fimages%2F12954%2F12954.970.jpg&rpt=simage |
1-4 |
Тетрадь учебных достижений. В.П. Канакина. Издательство «Просвещение»2016г. |
Данное пособие предлагает систему заданий, направленных на формирующее оценивание, способность работать с инструкцией самостоятельно, формирует навык контроля и самоконтроля. |
https://yandex.ru/images/search?text=Тетрадь+учебных+достижений.+В.П.+Канакина.+Издательство+«Просвещение»2016 |
2 |
Русский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. (1CD) (В комплекте с учебником) |
Приложение предполагает совместную работу учителя с учащимися в классе и дома. Расширяет информационно-образовательное пространство. |
https://catalog.prosv.ru/item/1582 |
1-4 |
Сборник диктантов и самостоятельных работ 1-4 класс. В. П. Канакина. |
Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала. |
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=сборник диктантов 1-4 класс канакина&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fp.calameoassets.com%2F190421194520-fde127995054c7249b42ac1f21f6baa2%2Fp1.jpg&rpt=simage |
Предмет:_литературное чтение
Класс /параллель |
Наименование оценочного средства |
Обоснование выбора оценочных средств |
Примечание
(подтверждение) |
1-4 |
Мультимедийное интерактивное приложение. |
Для оценивания предметных результатов учитель составляет дифференцированные задания на проверку навыков работы с текстом по различным темам. Задание можно использовать для групповой, индивидуальной работы. Данные задания развивают познавательный интерес, формируют мотивацию к обучению. |
https://learningapps.org/
|
2-4 |
Тестирование по темам. |
Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала. |
https://source2016.ru/zadanie-po-literature-dlya-4-klassa-proizvedenie-timur-i-ego-komanda/ |
2-4 |
. Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение 2,3,4 класс Н.А. Стефаненко Школа России. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.
Москва «Просвещение» 2017г. |
Данное пособие предлагает систему заданий, направленных на формирующее оценивание, способность работать с инструкцией самостоятельно, формирует навык контроля и самоконтроля. |
https://yandex.ru/images/search?text=Тетрадь учебных достижений.Литературное чтение 2%2C3%2C4 класс Н.А. Стефаненко Школа &from=tabbar |
4 |
Литературное чтение. Аудиоприложение к учебнику Климановой Л. Ф., Горецкого В. Г., Головановой М. В. 4 класс (В комплекте с учебником) |
Данное приложение развивает культуру речи и уважение к устному выступлению |
https://catalog.prosv.ru/item/2177 |
_метапредметные универсальные учебные действия
3.3. Информация об индивидуальной работе
с _Искандаровой Марьям,
ученицей 4 б класса МБОУ СОШ №5 г. Урай
Учитель: Миридонова В.И.
Поставленные задачи |
Год |
Мероприятия |
Результат |
Примечание |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2017 |
Международная олимпиада проекта «Инфоурок» по окружающему миру |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/tlfJIOiuL3XMcw |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2018 |
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/L20eNcAmTkH0zg |
Развитие творческих способностей |
2018 |
Подготовка к конкурсу «Таланты Югры» |
Подготовка |
|
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
Международное интернет-тестирование «Солнечный свет» по окружающему миру для 3-4 классов. |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/C6WoX2KcZI318g |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике для 3 класса |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/3DwM3FY9mGOI7w |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку для 3 класса |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/B1Sw4R8-F0ToaQ |
Развитие кругозора обучающегося, привитие уважения к народам севера |
2019 |
Городская олимпиада по краеведению «Моя Югра» |
Сертификат участника |
https://yadi.sk/i/oWJxqpexfhwR3Q |
Обобщение результатов работы за учебный год |
2019 |
Именная премия ООО«Лукойл-Западная Сибирь» |
Призер |
https://yadi.sk/i/XYtbNBghWqc0zQ |
Информация об индивидуальной работе с Гусляковой Вероникой ,
ученицей 4 б класса МБОУ СОШ №5 г. Урай
Учитель: Миридонова В.И.
Поставленные задачи |
Год |
Мероприятия |
Результат |
Примечание |
Развитие творческих способностей |
2017
|
Школьный конкурс новогодней игрушки «Символ года» |
Победитель |
https://yadi.sk/i/RBt9nsZ0lrWg6w |
2018 |
Школьный конкурс новогодней игрушки «Символ года» |
Победитель |
https://yadi.sk/i/jgzcvW1-Fbs8aQ |
Развитие творческих способностей |
2019 |
Школьный конкурс новогодней игрушки «Символ года» |
Победитель |
https://yadi.sk/i/TyV5_VHBWPi1CQ |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2018 |
Всероссийская онлайн викторина для учащихся 3 классов «Великий и могучий русский язык» |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/d/4Nzm_xNqY1FPQQ |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
Международная викторина для младших школьников «Математическая викторина» |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/Jx0Orvsc32btig |
Развитие творческих способностей |
Окружной конкурс рисунков «За окном» |
Диплом участника |
https://yadi.sk/d/qnWJLLFw3JSsSQ |
Развитие творческих способностей |
Школьный конкурс рисунков «Национальный костюм» |
Диплом 3 степени |
https://yadi.sk/d/GU-abwfJ3DMYpQ |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
Всероссийская олимпиада по чтению «Книжный мир» |
Диплом 1 степени |
https://yadi.sk/i/KkN72hVdDOdc_Q |
Развитие кругозора, обогащение словарного запаса обучающегося |
2019 |
Муниципальный конкурс «Будь достоин отца и деда» |
Благодарственное письмо |
https://yadi.sk/i/6DxWQHV4DZ-vNA |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская олимпиада «Время знаний» по математике |
Диплом 2 степени. |
https://yadi.sk/i/zdmXFAtp8n7w5A |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская онлайн – олимпиада «Математика. Всего понемножку» по математике |
Диплом 2 степени. |
https://yadi.sk/i/Ah7lU3M50x6lkA |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Международная олимпиада по окружающему миру для 4 класса |
Победитель |
https://yadi.sk/i/KeJH8krXqE8s-g |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская итоговая олимпиада «Буковкин» по математике |
Диплом 2 степени |
https://yadi.sk/i/YckkTKiijl91FA |
2020 |
XIV Всероссийская олимпиада «Мыслитель» русский язык 4 класс |
Диплом 2 степени |
https://yadi.sk/i/p-DO5oNHZNp_Kw |
Развитие кругозора, обогащение словарного запаса |
2020 |
Городской онлайн-конкурс «Письмо солдату» |
Победитель |
https://yadi.sk/i/1cXEtyHrBvWs2Q |
Развитие патриотических чувств |
2018,2019 |
Всероссийская акция «Я помню! Я горжусь!» |
Участие |
http://www.museumuray.ru/guslyakova-veronika/ |
2019 |
Городской интернет-конкурс «Будь достоин отца и деда» |
Участие |
https://yadi.sk/i/6DxWQHV4DZ-vNA |
Информация об индивидуальной работе с _Кузнецовым Кириллом,
учеником 4 б класса МБОУ СОШ №5 г. Урай
Учитель: Миридонова В.И.
Поставленные задачи |
Год |
Мероприятия |
Результат |
Примечание |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий |
2017
|
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» |
Сертификат |
https://yadi.sk/i/T3POo-w0hLuQoA |
2019 |
Образовательный марафон «Навстречу космосу» |
Грамота |
https://yadi.sk/i/DJYY57dE9OHGdQ |
Развитие творческих способностей |
2019 |
Школьный конкурс «Таланты Югры» |
Победитель |
https://yadi.sk/i/WtP5j6guz3OFcw |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
3 международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов сайта Учи.ру |
Похвальная грамота |
https://yadi.sk/i/rciw16xFVxXOMQ |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку сайта Учи.ру |
Диплом Победителя |
https://yadi.sk/i/Tym-6fJr1ceVHQ |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская онлайн- олимпиада по русскому языку для 1-4 классов |
Сертификат |
https://yadi.sk/i/-hfC-qpMx9EtNg |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2019 |
Всероссийская онлайн-олимпиада по математике |
Похвальная грамота |
https://yadi.sk/i/V4AWWHK4roreFA |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по программированию для 1-11 классов |
Сертификат |
https://yadi.sk/i/Qjngxyn8wdeyIA |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Образовательный марафон «Соня в стране знаний» |
Грамота |
https://yadi.sk/i/xFycO8C5560_uw |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» |
Грамота |
https://yadi.sk/i/aV6FQMkjTHX4Ww |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Образовательный марафон «Подвиги викингов» |
Грамота |
https://yadi.sk/i/GO865NmEIrIuTg |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
За успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по математике 4 класса |
Диплом |
https://yadi.sk/d/VJkDLiwo9W-rGQ |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
За успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по русскому языку 4 класс |
Диплом |
https://yadi.sk/i/3mWGSzCrbjyvcw |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
За успешное прохождение базового курса Учи.ру по окружающему миру 4 класса |
Диплом |
https://yadi.sk/i/d-WLRummC-juOg |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по окружающему миру 1-4 классов |
Похвальная грамота |
https://yadi.sk/i/TvmuCR1iukyOfA |
2020 |
ХVI - Международная олимпиада по основам наук в начальных классах по предмету: математика |
Сертификат |
https://yadi.sk/d/1i9d7u3phYhDFw |
Развитие логического мышления, решение нестандартных заданий, выполнение уровня повышенной сложности |
2020 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) |
Победитель |
https://86sch5.edusite.ru/p343aa1detales36.html |
3.4 Информация об участии в инновационной деятельности
МБОУ СОШ №5, г. Урай
Учитель начальных классов
Миридонова В.И.
Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5, г. Урай |
Проведенные учителем Миридоновой В.И. мероприятия в рамках деятельности инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра |
Примечание
(подтверждение) |
Муниципальная инновационная площадка «Школа музей» |
По плану работы с социальными партнерами. |
http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html
План работы
https://yadi.sk/i/-aRAs7E6AL_waQ |
Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи |
Пропедевтика кадетского движения в начальных классах с целью патриотического воспитания. Посещение курса внеурочной деятельности «Будущий кадет» |
|
Внедрение ФГОС ООО в образовательный процесс |
В 2016 году в составе сборной России приняла участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений – PIRLS. |
Приказ № 135-у от 30.03.16
https://yadi.sk/i/9_sHXSu1hYmgvA |
Заочно участвую во Всероссийской педагогической видеоконференции «Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта». |
Сертификат
https://yadi.sk/i/Rz9xpFCqLKVh2g
|
В рамках открытого городского фестиваля педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогическая находка» провела мастер-класс в номинации «Оценивание достижений обучающихся» |
Сертификат
https://yadi.sk/i/2DIte4PKZRAiuA
|
Являюсь членом творческой группы по внедрению ФГОС НОО. Разработала рабочие программы по:
русскому языку для начальной школы по ФГОС 1- 4 класс,
математике для начальной школы по ФГОС 1- 4 класс,
литературному чтению для начальной школы по ФГОС 1- 4 класс,
технологии для начальной школы по ФГОС 1- 4 класс.
.
|
Титульный лист
https://yadi.sk/i/0e6dPaN4exMlkA
Титульный лист
https://yadi.sk/i/jSNoe9OkZP7eJQ
Титульный лист
https://yadi.sk/i/LbyiQUvyUXJRsQ
Титульный лист
https://yadi.sk/i/sy11wCvoBFuRiA
|
3.5.Информация о транслировании педагогического опыта учителя
МБОУ СОШ №5, г.Урай
Миридоновой Веры Ивановны