Уланова Ольга Леонидовна

 

Уланова Ольга Леонидовна

 

 

.1. Информация о наличии образования педагогических работников

МБОУ СОШ №5, г. Урай

Учитель английского языка: Уланова Ольга Леонидовна

Документ

Какое образовательное учреждение окончил(а)

Год

Специальность

Квалификация

Примечание (подтверждение)

Диплом

г. Йошкар-Ола Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской»

2006

Иностранный язык

Учитель немецкого и английского языков

Диплом

Диплом

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский профессиональный институт» дополнительного профессионального образования

2013

Менеджмент в сфере образования

 

Диплом

Свидетельство

 

1. 2. Информация о курсовой переподготовке педагогических работников МБОУ СОШ №5, 2017-2020г.г.

 

Ф.И.О.

Должность, предмет

Тематика курсов повышения квалификации

Сроки прохождения курсов

Учреждение и территория проведения

Количество часов

Наличие удостоверения, свидетельства, сертификат №

Уланова Ольга Леонидовна

Учитель английского языка

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам.

31.10.2016- 08.11.2016

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»

36

Удостоверение

 

Учитель английского языка

Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ

2018

НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования»

144

Удостоверение

 

Учитель английского языка

Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов, обучающихся в соответствии требованиями ФГОС

19.10.2018-20.10.2018

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»

36

Удостоверение

 

Учитель английского языка

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования

11.02.2019-16.02.2019

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»

36

Удостоверение

 

Учитель английского языка

Технология профильного интегрированного обучения английскому языку и предмету (CLIL)

04.03.2019 – 14.03.2019

БУ ВО «Сургутский государственный университет» Институт гуманитарного образования и спорта

72

Удостоверение

 

Учитель английского языка

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения задания с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования

19.02.2020 - 04.03.2020 

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования

З6 часов

Удостоверение

 

1.4. Индивидуальный план самообразования по теме:

«Формирование коммуникативной компетенции средствами современных образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе».

Младший школьный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, общению. Следовательно, развитие коммуникативной компетентности ученика – актуальная задача воспитательно-образовательного процесса школы.

Коммуникативная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др. Для освоения данных компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика в рамках изучаемого предмета.

Цель обучения английскому языку в начальной школе – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке средствами современных образовательных технологий;
  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

а) осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания культуры, истории и традиций этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средство достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Используемые современные образовательные технологии на уроках английского языка в начальной школе.

1.     проектная технология

2.     информационно-коммуникативная технология

3.     технология обучения в сотрудничестве

4.     технологии имитационного моделирования

Срок работы по данной методической теме – 3 года (2-4 класс).

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Журналы,
  • Интернет
  • Семинары и конференции
  • Видео, аудио информация на различных носителях, мероприятия по обмену опытом
  •  Курсы повышения квалификации.

Методы самообразования

1.     Чтение методической, педагогической и предметной литературы;

2.     Посещение семинаров, конференций, уроков коллег;

3.     Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

4.     Изучение информационно-компьютерных технологий;

5.     Систематическое прохождение курсов повышения квалификации;

6.     Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;

7.     Общение с коллегами в школе, районе;

Формы самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

План мероприятий

Сроки

Результаты

1.      

Изучение нормативно-правовой литературы.

Ежегодно

сентябрь

Разработка рабочих программ и календарно тематического планирования по английскому языку

2.      

Изучение методической литературы по внедрению музейного компонента в преподавание английского языка

Ежегодно

сентябрь

Корректировка календарных планов с учетом музейных уроков

3.      

Изучение новых педагогических технологий через предметные издания: журнал, Интеренет- ресурсы:

В течение всего периода

Разработка дидактических

материалов,технологических карт с использованием новых технологий

4.      

Участие в экспертной работе

В течение всего периода

Член жюри школьных олимпиад, конкурсов, предметных комиссий при проверке ОГЭ, ЕГЭ

5.      

Расширение своих знаний о современных эффективных технологиях

В течение всего периода

Применение полученных знаний на практике

6.      

Активное участие в работе школьного и городского МО иностранных языков

В течение всего периода

Выступления, Тезисы;

7.      

Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по английскому языу

В течение всего периода

Материалы для проведения контрольных срезов, самостоятельных работ, тренировочных работ в форме ГИА, ЕГЭ

8.      

Разработка раздаточных материалов

дифференцированного характера по английскому языку

В течение всего периода

Материалы для организации индивидуального опроса на уроках

9.      

Участие в организации и проведении методических недель иностранного языка.

Ежегодно

 

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления

10.            

Проведение открытых уроков

В течение всего периода

Публикация материалов урока на сайте школы и на других сайтах Завуч ИНФО и

педагогический мир

11.            

Организация работы с одаренными детьми: подготовка обучающихся к олимпиадам; участие в научно-практических конференциях; участие в конкурсах разного уровня; разработка индивидуальных образовательных маршрутов.

В течение всего периода

Участие обучающихся в различных конкурсах

12.            

Проведение самоанализа своей профессиональной деятельности

В течение всего периода

Проводить анализ работы каждый триместр

 

13.            

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

 

В течение всего периода

Применение на уроках

  

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ, проектов, сценариев внеклассных мероприятий.
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с  самообобщением опыта;

улучшение подготовки обучающих к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования проектных технологий

2.4., 3.4. Информация об участии в проектировании и реализации инициатив,

связанных с эффективностью работы  МБОУ СОШ №5, г. Урай

 

Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5, г. Урай

Проведенные учителем английского языка Улановой О.Л. мероприятия в рамках деятельности инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра

Примечание

(подтверждение)

Муниципальная инновационная площадка «Школа музей»

Классные часы и встречи. Участие в Дне музея.

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/istoriya_school.html

план работы музеем.

Приказ.

Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи

Работаю в кадетских классах. Проведение внеурочной деятельности «Первые шаги в военной карьере» на английском языке.

Программа внеурочной деятельности

Муниципальная экспериментальная площадка «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях общеобразовательной школы с кадетскими классами»

Участие в разработке нормативных документов по созданию на базе МБОУ СОШ №5 Муниципального ресурсного центра «Гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи»

http://86sch5.edusite.ru/p250aa1.html

Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс

Разработка рабочей программы и календарно-тематических планов к рабочим программам.

Рецензия на дополнительную общеобразовательную программу внеурочной деятельности «Английский язык для младших школьников. БУ ВО Сургутский государственный университет. Симонова О.А.

Рабочая программа по английскому языку 1-4.

Программа внеурочной деятельности.

Рецензия

 

  

2.5; 4.6. Информация об организации образовательной деятельности с обучающимися МБОУ СОШ №5, г. Урай при взаимодействии с социальными партнерами за 2017-2020 гг.

Социальный партнер

Дата

Мероприятия

Результат

Примечание

(подтверждение)

Школьный музей «Поиск»

2019

Обзорная экскурсия

Знакомство с экспонатами школьного музея

 

2019

Урок мужества.

 Проведение урока.

 

Май 2019

День музея

Знакомство с экспонатами школьного музея

приказ

Февраль

2019 г

Встреча с ветераном трудового фронта

Знакомство с ветераном трудового фронта и тесное сотрудничество

 

Февраль

2019 г

Урок «Мужества»

Углубление знаний о ВОВ

 

2019

Единая тематическая неделя «Музей приходит на урок».

Проведение урока.

Приказ

ежегодно

Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»,

«Георгиевская ленточка»

 

Привлечение к поисковой работе.

«Вечно живой батальон»

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/poisk.html

 

Экспедиция глубокого эксплуатационного бурения №3 ЗСФ ООО Буровая компания «Евразия»

ежегодно

Проведение совместных уроков и мероприятий

Знакомство с профессиями.

 

ГБДД г.Урай

ежегодно

Встреча с инспекторами ГБДД

Привлечение внимания школьников к опасностям на дорогах в период активного отдыха детей, основным причинам детского дорожно-транспортного травматизма

https://86sch5.edusite.ru/p322aa1.html#

МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт»

2018

«В здоровом теле здоровый дух»

(посещение бассейна)

Снижение заболеваемости у учащихся

 

https://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

публичный доклад 2018 – 2019 г стр №55- 56 

 

 

2.6. Информация об организации образовательной деятельности с обучающимися МБОУ СОШ №5, г. Урай

при взаимодействии с родителями за 2017 – 2020 гг.

Дата

Класс / родители

Мероприятия /тема

Примечание

(подтверждение)

2018

Родительское собрание «Критерии оценивания на уроках английского языка»

Протокол

2018

Родительское собрание «Критерии оценивания работ учащихся на уроках английского языка»

Протокол

 

Информация об организации образовательной деятельности с обучающимися МБОУ СОШ №5, г. Урай

при взаимодействии с родителями за 2018 г.

Направление

Мероприятие

Деятельность

6класс

Гражданско-патриотическое

Анкетирование родителей

 Изучение семей.

Сентябрь

Акция «ветеран живет рядом»

Тимуровская помощь ветеранам

Февраль

Акция «Георгиевская ленточка»

Участие в акции

Май

Акция «Милосердие»

Собираем посылку солдатам.

Февраль

Акция «Ветеран живёт рядом»

Поздравление ветерана

Февраль

Первомайская демонстрация

Участие в демонстрации

Май

Конкурс «Хранитель семейного архива»

Сбор сведений о родственниках

Сентябрь

Трудовой, профориентационное

Акция «Чистый двор»

Уборка территории школы

Март

Акция «Росток»

Выращивание рассады.

Май

Акция «Росток»

Озеленение кабинета, школы, разведение цветов.           

Сентябрь

Участие в школьном конкурсе новогодних проектов.

Украшение школы

декабрь

Спортивно-оздоровительное

Посещение городского катка.

 

Катание на коньках

 

Декабрь -февраль

Поход на лыжную базу

Экологический урок «ЗОЖ-мой образ жизни»

Декабрь

Совместные мероприятия

Помощь в подготовке к участию в фото-сушке «Профессии наших отцов»

Участие

февраль

Конкурс газет, открыток «Единственной маме на свете»

Подготовка поздравлений с привлечением родительского комитета.

Ноябрь

Конкурс новогодних игрушек «Лучшая игрушка на главной елке города»

Подготовка новогодних игрушек

Декабрь

Просветительское

Классный час «Информационная безопасность учащихся»

Приглашение родителей

 

Классный час: «О болезнях грязных рук»

Приглашение родителей – медработников

Октябрь

Классный час «Город-труженик, город-герой»

Встреча с родителями-нефтяниками.

Сентябрь

Классный час «Гражданская оборона»

Приглашение родителей – работников МЧС

май

Классный час «Мужественные профессии»

Разговор о профессиях родителей

 

Ноябрь

 Классный час «Все работы хороши».                     

Знакомство с профессиями родителей.

Апрель

Классный час «Годы, опаленные войной»

Приглашение родителей

Май

Кл. час «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Знакомство с профессиями мам.

 

Март

Инструктажи по безопасности (с раздачей памяток)

Памятки по безопасности

В конце триместра

Родительский комитет

Работа родительского комитета.

Индивидуальные беседы с неуспевающими учащимися

Декабрь

Рейды с целью патрулирования улиц и посещение квартир учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Январь

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»

Март

Подведение итогов учебного года. Выявление трудностей, проблем и перспективных планов на следующий учебный год.

Май

  

2.8. Информация о наличии отмеченных профессиональных достижений.

Уровень

Год

Кто награждает

Награда (благодарственное письмо, грамота, почетная грамота, диплом, почетное звание, отраслевые знаки отличия)

За что награждение

Примечание

(подтверждение)

Международный

2019/2020

Urfodu

Грамота

За подготовку дипломантов финального этапа ХVI Международной олимпиады по основам наук в начальных классах по предмету английский язык

Грамота

Федеральный

2019

Zavuch.info

Благодарственное письмо

За активное участие в формировании педагогического сообщества

Благодарственное письмо

2017

Мега Талант

Благодарность

За проведение мероприятия в своем образовательном учреждении «Всероссийская олимпиада по английскому языку. Весенний сезон»

Благодарность

2017

Продленка

Диплом

За личный вклад в развитие образования, отличное владение профессиональными методиками, высокие достижения в преподавательской деятельности и неоспоримый талант в работе с детьми.

Диплом

 

2018

Продленка

Почетный диплом педагога

За отличную педагогическую деятельность, активное участие в профессиональном сообществе педагогов России и постоянное расширение собственных знаний и умений.

Диплом

 

2018

Продленка

Награда признания

За высокое мастерство и стремление к совершенствованию к профессиональной деятельности

Награда признания

 

2018

Продленка

Диплом за преданность профессии

За активную педагогическую деятельность и проявленное мастерство в формировании интеллектуального и нравственного развития детей

диплом  

 

2019

Продленка

Почетная грамота

За безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм и неиссякаемый педагогический талант 

Грамота

 

2020

Учи.ру

Благодарственное письмо

За активную работу на платформе Учи.ру.

Благодарственное письмо

 

2020

Заврики

Благодарственное письмо

За помощь в проведении олимпиады Заврики.

Благодарственное письмо

 

2020

Smartolimp.ru

Благодарность

За активную помощь при проведении Международной дистанционной олимпиады «Эрудит III»

Благодарность

Муниципальный

2018

Муниципальное образование город Урай «Городской методический центр»

Благодарственное письмо

За организацию и активное участие в проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках среди обучающихся общеобразовательных организаций города Урай

Благодарственное письмо

2019

Муниципальное образование город Урай «Городской методический центр»

Благодарственное письмо

За работу в составе жюри в городcком конкурсе чтецов на иностранных языках на тему «Весна. Любовь. Шекспир» среди воспитанников и обучающихся общеобразовательных организаций города Урай

Благодарственное письмо

 

2019

Начальник управления образования и молодежной политики

Благодарственное письмо

За добросовестный труд, профессионализм и результативность в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Благодарственное письмо

Школьный

2018

Директор МБОУ СОШ №5

Почетная грамота

За многолетний добросовестный труд, высокий уровень профессионализма.

Почетная грамота

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Выписка из Приложения 1 к основной образовательной программе

начального общего образования

Перечень рабочих программ по предметам учебного плана (1-4 класс) 2017-2020 учебный год

 

№ п/п

Учебные предметы

Наименование учебных программ, с указанием уровня обучения (базовый /профильный), год утверждения

Составитель

Примечание (подтверждение)

Инвариантная часть

 

 

1.      

Английский язык

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень), 2019

Уланова О.Л.

Титульный лист

Перечень рабочих программ внеурочной деятельности (1-9 класс)2019-2020 учебный год

№ п/п

Учебные предметы

Наименование учебных программ, с указанием уровня обучения (базовый /профильный), год утверждения

Составитель

Примечание (подтверждение)

Инвариантная часть

 

 

1.      

Английский язык

Программа внеурочной деятельности «Страноведение». Срок реализации: 5 лет.

Уланова О.Л.

Титульный лист

2.      

Английский язык

Программа внеурочной деятельности «Английский язык». 2-4 класс. Срок реализации: 3 года.

Уланова О.Л.

Титульный лист

3.      

Английский язык

Рецензия на дополнительную общеобразовательную программу внеурочной деятельности «Английский язык для младших школьников. БУ ВО Сургутский государственный университет. Симонова О.А.

 

Рецензия

4.      

Английский язык

Программа внеурочной деятельности «Первые шаги в военной карьере. Английский язык».

Уланова О.Л.

Титульный лист

 

         3.2. Информация об использовании современных оценочных средств с обучающимися

МБОУ СОШ №5, г. Урай.

 

Класс /параллель

Наименование оценочного средства (тема по предмету)

Какие результаты оцениваются (предметные, метапредметные, личностные)

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

2-9 классы

Рабочие тетради по английскому языку, входящие в УМК “Spotlight” Быкова Н.И., Дули Дж.

Предметные

Все задания и упражнения тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний, учащихся по английскому языку. Работа с тетрадью позволяет не только активизировать материал, пройденный в рамках урока, но и расширить его. Тетрадь позволяет реализовать и творческий потенциал обучающихся, выраженный в наличии упражнений с опорой на индивидуальный опыт. Упражнения в рабочей тетради могут использоваться в рамках домашних заданий.

Рабочие тетради

 

Контрольные задания по английскому зыку к УМК «Spotlight» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

 

предметные

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

Контрольные задания

 

Сборник упражнений к УМК «Spotlight» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

предметные

Контроль и оценка предметных результатов способствуют выполнению инструкций обучающимися самостоятельно на этапе обобщения изученного материала.

Сборник упражнений

 

Электронное приложение к учебнику к УМК «Spotlight» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

 

Предметные личностные

Приложение предназначено для дифференциации обучения, расширяющего организационные формы урока (коллективные, групповые, индивидуальные). Оно помогает ученикам лучше овладеть произносительной стороной речи и умением понимать речь на слух. В аудиоприложении все упражнения записаны носителями языка.

 

Приложение

 

Грамматический тренажер к УМК «Spotlight» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

Предметные, метапредметные


Грамматические тренажёры предназначены для активной отработки грамматических тем, представленных УМК по английскому языку.
Все объяснения в пособиях даны в простой и доступной форме. На каждом этапе объяснения грамматического материала предлагаются упражнения для закрепления и усвоения всех деталей. Задания даются по трём видам речевой деятельности: письму, чтению и устной речи.

Грамматические тренажеры

 

Тренировочные упражнения формате ОГЭ (ГИА)

предметные

 В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования

Сборник

 

Электронный словарь ABBYY Lingvo

Предметные, метапредметные

Электронный словарь ABBYY Lingvo позволяет не только получить перевод незнакомых слов, но и прослушать их правильное произношение; программа ABBYY Lingvo Tutor содержит дополнительные комплексы упражнений для более прочного овладения новыми лексическими единицами уроков.

 

https://www.lingvo.ru

 

Формирование портфолио (языковой портфель)

личностные

Отражает опыт и результаты учебной и внеучебной деятельности учащихся по овладению иностранным языком; дает учителю и ученикам возможность накапливать результаты деятельности и совместно анализировать, и оценивать объем работы и спектр достижений учащихся, исходя из результатов сформированности языковой, речевой и стратегической компетенций.

Портфолио

Языковой портфель  

 

Тексты. Чтение (свободное беглое чтение, передача его содержания в виде перевода и выполнения задания по тексту)

Предметные, метапредметные

Направлен на формирование умений вычленять опорные смысловые блоки в тексте, определять структурно­семантическое ядро, выделять основные мысли и факты, находить логические связи, исключать избыточную информацию, группировать и объединять выделенные предложения по принципу общности, а также формирование навыка языковой догадки (с опорой на контекст).

Тест. Чтение. Моя семья. 6 класс.

 

Карточки. Монологическое высказывание (рассказ по предложенной теме, с ответами на поставленные вопросы с выражением собственного мнения)

Предметные, метапредметные, личностные.

Направлен на выявление уровня владения культурой мышления, способностью в устной речи на иностранном языке правильно (логически) оформить его результаты.

 Говорение. Мое свободное время. 5 ласс.

 

Карточки. Диалогическое высказывание.

Предметные, метапредметные, личностные.

 Позволяет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. В ходе беседы проверяются умения понимать партнера, правильно реагировать на реплики собеседника, разнообразие своих реплик.

Диалог. СМИ. 8 класс.

 

Карточки. Письмо

Предметные, метапредметные, личностные.

Позволяет определить логичность высказывания, правильное использование средств логической связи, соответствие используемого словарного запаса и грамматических структур поставленным задачам.

Письмо. Каникулы.

5 класс 

 

Аудирование

Предметные, метапредметные

Позволяет определить уровень понимания основного содержания услышанного, умения выделять отдельную, значимую для себя информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения использовать информацию для решения поставленной задачи.

Аудирование. Мое свободное время. 6 класс.

 

Комплексные контрольные работы

Предметные, метапредметные

Позволяет определить уровень владения программным материалом, умение применять освоенные алгоритмы, знания и умения в знакомых и незнакомых ситуациях.

Контрольная работа. 7 класс.

 

Стандартизированный тест

Предметные, метапредметные

Направлен на определение ЗУН и компетенции по предмету; на выявление умения учащихся ориентироваться и принимать решения в реальной практической деятельности и в новых, проблемных ситуациях.

Тест на уровень владения грамматическим материалом.

 

Тематическое и итоговое компьютерное тестирование

Предметные, метапредметные

Позволяет автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся, получение мгновенного результата, исключение предвзятости, нормирование трудности и объёма тестовых заданий.

На сайтах Решу ОГЭ, ФИ ПИ

 

Защита проекта

Предметные, метапредметные, личностные

Учащиеся имеют возможность использовать ресурсы Интернета, мультимедийные справочники, энциклопедии как средства повышения эффективности деятельности, что позволяет им проявить свои индивидуальные способности. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники самостоятельно приобретают знания, получают опыт, включаются в реальную деятельность, принимают личную ответственность за продвижение в обучении, участвуют в совместном оценивании результатов проекта.

Проекты, интеллект-карты, презентации

 

Рейтинговая оценка через игровую деятельность.

Предметные, метапредметные, личностные

 Учитывает всю активную деятельность обучающихся, связанную с формированием универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Урок-игра: «Турнир переводчиков». 5 класс.

 

 

3.3. Информация об индивидуальной работе с,

ученицей 6а класса МБОУ СОШ №5 г. Урай

Заводовой Ариной

Год

Мероприятие

Результат

примечание

2018

Школьный этап ВОШ

2 место

 

2018

Конкурс – игра по английскому языку «Лев»

1 место

Выписка из протокола МО

2019

Школьный этап ВОШ

Призер

Грамота

2019

Интеллектуальный марафон. Муниципальный уровень.

участник

Приказ

2019

Интеллектуальный марафон (школьный этап)

2 место

Справка к приказу

2019

Международная дистанционная олимпиада «Эрудит III»

Победитель

Диплом

 

Информация об индивидуальной работе с,

ученицей 4в класса МБОУ СОШ №5 г. Урай

Ганевой Аленой

 

Год

Мероприятие

Результат

примечание

2019

XV Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах (первый этап)

1 место

Справка

2019

XV Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах (второй этап)

2 место

справка

2020

Международная дистанционная олимпиада «Эрудит III»

Победитель

Диплом

 

 

3.5. Информация о транслировании педагогического опыта МБОУ СОШ №5 г.Урай (2017 - 2020 гг).

 

Мероприятие

Год

Вид деятельности

Примечание

(подтверждение)

Вебинары

2017

Участие в вебинаре «Системная подготовка к ГИА по английскому языку «Я сдам ОГЭ» издательства Просвещение»

Сертификат

 

2017

Участие в вебинаре «Системная подготовка к ГИА по английскому языку «Я сдам ЕГЭ» издательства Просвещение»

Сертификат

 

2017

Участие вебинаре «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе». Проект «Мега-Талант»

Свидетельство

 

2018

Слушатель курса лекций

по методике обучения иностранным языкам

в рамках международного вебинара

для учителей английского языка по теме:

«Подготовка школьников к ВПР и ЕГЭ по английскому

языку: особенности и приемы»

Сертификат

 

2018

Участие в вебинаре, направленного на овладение современными оздоровительными технологиями по теме: «Игровые занятия для профилактики близорукости у школьников»

Сертификат

 

2020 

Участие в вебинаре «Эссе как жанр, прием обучения и инструмент педагогического измерения».  Издательство «Просвещение»

Сертификат

 

2020

Участие в вебинаре «ХМАО – основная тема для обучения и развития учащихся

средствами английского языка с УМК «Звёзды Югры»

Сертификат

 

2020

Участие в вебинаре «Образование без границ – организация образовательного процесса в ЦОС МЭО во время карантина»

Сертификат

Единый урок. Всероссийское тестирование педагогов

2018

«ФГОС НОО» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

 

2018

«ФГОС ООО» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

 

2018

«Учитель иностранного языка» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

 

2018

«ИКТ - Компетентность» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

 

2018

«Особенности здоровья обучающихся и санитарные требования в образовании» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

 

2018

«Учитель иностранного языка» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

Конференции

2018

Участие в конференции «A simple way to understand and teach verbs and tenses in English». Проект «Инфоурок».

Свидетельство  

 

2019

Участие в III Всероссийской педагогической конференции «Цифра: инвестиции в педагога». Формирование навыков смыслового чтения с использованием ЭФУ на уроках гуманитарного цикла.

Сертификат

 

2019

Участие в III Всероссийской педагогической конференции «Цифра: инвестиции в педагога». Формирование навыков смыслового чтения с использованием ЭФУ на уроках английского языка.

Сертификат

 

2019

Участие в III Всероссийской педагогической конференции «Цифра: инвестиции в педагога». Информационно-образовательная среда, гарантирующая качество современного образования. Применение ЭФУ начальной школе.

Сертификат

 

2019

Участие в III Всероссийской педагогической конференции «Цифра: инвестиции в педагога». Проект: «Школа – открытая к инновациям»: шаги на пути к успеху.

Сертификат

 

2019

Участие в III Всероссийской педагогической конференции «Цифра: инвестиции в педагога». Онлайн-тренажеры к УМК «Дрофы» и «Вентаны-Граф»

Сертификат

 

2019

Участие в III Всероссийской педагогической конференции «Цифра: инвестиции в педагога». Цифровая образовательная среда ЯКласс в реализации рабочей программы учителя.

Сертификат

 

2019

Участие в ГНПК «Авторская концепция УМК»

Приказ

Семинары

2018

Семинар «Новые возможности системы образования. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность»

Приказ

 

2020

Участие в мастер-классе в рамках семинара «Цифровое образование для для цифровой экономики». МЭО.

Сертификат

 

2020

Участие  семинаре  «Переформатирование учебных программ в блочно-модульный способ организации образовательного процесса. Модели работы с семьями». Институт «Эврика»

Сертификат

Заседания школьного методического объединения

2017

Выступление на школьном МО.

 

2018

Выступление на школьном МО

Протокол

2019

Выступление на школьном МО

Протокол

Декада иностранных языков

 

2016

Участие в декаде иностранных языков «Моей школе – 35»

Справка

2018

Участие в интегрированной предметной декаде МО учителей иностранных языков и учителей русского языка и литературы по теме «Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия»

Приказ об итогах

2019

Участие в интегрированной предметной декаде МО учителей иностранных языков и учителей начальных классов по теме «Волшебный мир»

Приказ об итогах

Единая Тематическая неделя

2018

Участие в дне МДО «Здоровье»

Приказ

2018

Участие в дне МДО «Пофесии»

Приказ

2019

Участие в дне МДО «Время»

Приказ

2019

Участие в дне МДО «Я патриот – а это значит…»

Приказ

2019

Участие в дне МДО «Космос»

Приказ

Проведение открытых уроков

2019

МАУ «Городской методический центр». Презентация и распространение педагогического опыта в рамках единого методического дня.

Сертификат

Публикации

2015

СМИ «Педагогический мир». Исследовательская работа «Педагогические условия формирования общечеловеческих нравственных ценностей средствами иностранного языка»

Свидетельство о публикации

2018

Проект «Инфоурок». Публикация материала на тему: «Презентация «Image. Style»

Свидетельство о публикации

2020

Образовательный портал «Продленка». Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа внеурочной деятельности «Английский язык для младших школьников»

Свидетельство о публикации

2020

Образовательный портал «Продленка». Программа внеурочной деятельности «Страноведение»

Свидетельство о публикации

Наставничество

2019

Наставничество за молодым педагогом

Приказ

Курирование вопроса аттестации педагогических работников.

2018-2020

Организация помощи по вопросам аттестации

Выписка из приказа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6; 4.3.Информация об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  по английскому языку

Уровень

Год

Мероприятие

Ф.И, класс участника

Результат

Примечание

(подтверждение)

Международный

2018

XVМеждународная Олимпиада по основам наук (первый этап)

Бобоев Зухал, 5 кл

3 место

справка по итогам

2018

XVМеждународная Олимпиада по основам наук (первый этап)

Фатхинуров Ильяс, 5кл.

Участник

2018

XVМеждународная Олимпиада по основам наук (первый этап)

Султанмуратов Байтур, 5л.

Участник

2018

XV Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах (первый этап)

Бушухин Владимир, 2 кл

Участник

Справка по итогам

2019

XV Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах (первый этап)

Ганева Алена, 3 кл.

1 место

Справка по итогам

Ивашкеева Софья, 3 кл

Участник

Искандерова Марьям, 3кл

Участник

Поречная Арина, 3 кл

Участник

Уклеина Дарья, 3 кл

Участник

Быковский Артём, 4кл

Участник

Грехов Вадим, 4 кл

Участник

2019

XV Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах (второй этап)

Ганева Алена, 3 кл.

2 место

Справка по итогам

Федеральный

2017

Всероссийская олимпиада по английскому языку. Весенний сезон» от проекта Мега Талант

Маликов Акбаршох

участник

сертификат

Подбуцкая Анатасия

участник

сертификат

Май 2018

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку «Заврики» от проекта Учи.ру.

Ивашкеева Софья

победитель

Диплом

Лежнин Андрей

Призер

Похвальная грамота

Сабиров Роман

призер

Похвальная грамота

Кузнцов Иван

участник

сертификат

Лукин Ярослав

Участник

Сертификат

Декабрь 2018

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку «Заврики» от проекта Учи.ру.

Лежнин Андрей

победитель

Диплом

Тамшов Илья

призер

Похвальная грамота

Декабрь 2019

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку «Заврики» от проекта Учи.ру.

Ивашкеева Софья

призер

Похвальная грамота

Лукин Ярослав

призер

Похвальная грамота

Быценко Арина

 

 

участник

сертификат

Поречная Арина

участник

сертификат

Тамшов Илья 

участник

сертификат

Май 2019

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку «Заврики» от проекта Учи.ру.

Уклейна Дарья

призер

Похвальная грамота

Ивашкеева Софья

призер

Похвальная грамота

 

2020

Международная дистанционная олимпиада «Эрудит III»

Заводова Арина

победитель

Диплом

Быковский Артем

победитель

Диплом

Ганева Алена

победитель

Диплом

Муниципальный

2019

Интеллектуальный марафон

Ленков Александр

Участник

приказ

Заводова Арина

Участник

Фатхинуров Ильяс

участник

Школьный

2018

Школьный этап ВОШ

Заводова Арина

2 место

 

2018

Школьный этап ВОШ

Макарова Екатерина

2 место

Грамота

2018

Школьный этап ВОШ

Султанмуратов Байтур

3 место

 

2019

Школьный этап ВОШ

Заводова Арина

Призер

Грамота

2019

Интеллектуальный марафон (школьный этап)

Ленков Александр

2 место

Справка к приказу

Заводова Арина

2 место

Фатхинуров Ильяс

3 место

 

3.7; 4.4. Информация об участии обучающихся во внеурочной деятельности.

 

Уровень

Год

Мероприятие

ФИ, класс участника (или кол-во человек в группе)

Результат (или статус)

Примечание (подтверждение)

Международный

2018

Конкурс – игра по английскому языку «Лев»

Заводова Арина

1 место

Выписка из анализа МО

Конкурс – игра по английскому языку «Лев»

Петрова Екатерина

3 место

Муниципальный

2016

Конкурс чтецов на английском языке «Все начинается с любви…»

Петрова Екатерина

1 место

Почетная грамота

2018

Конкурс чтецов «Весной навеянные строки»

Петрова Екатерина

2 место

Выписка из анализа МО

Конкурс чтецов «Весной навеянные строки»

Шаклов Вдадислав

2 место

Школьный

2017

Участие в декаде иностранных языков «Моей школе – 35»

Конкурс рисунков и открыток «Наша школа №5» 2 класс

2 место

Справка

2018

Участие в интегрированной предметной декаде МО учителей иностранных языков и учителей русского языка и литературы по теме «Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия»

Конкурс загадок. 2 классы.

 Конкурс кроссвордов по теме «Еда». 4б класс

Конкурс кроссвордов по теме «Языки и столицы»

1 место

2 место

Приказ об итогах

2019

Участие в интегрированной предметной декаде МО учителей иностранных языков и учителей начальных классов по теме «Волшебный мир»

Конкурс рисунков «Волшебная зима» 4а класс

Проект «Мой рабочий день» 6а класс

1 место

 

2 место

Приказ об итогах

 

 

3.8. Информация о проведении экспертной деятельности учителя английского МБОУ СОШ №5, г. Урай

Улановой Ольги Леонидовны (2017-2020 гг.)

Уровень

Мероприятие

Год

Статус

Примечание (подтверждение)

Федеральный

Эксперт предметной комиссии по английскому языку

2020

эксперт

Приказ

Муниципальный

Конкурс чтецов на иностранных языках на тему «Весна. Любовь. Шекспир»

2019

Член жюри

Благодарственное письмо

Совещание по устранению типичных ошибок при подаче аттестационных материалов педагогическими работниками.

2020

Участник

Приказ

Школьный

Всероссийская олимпиада школьников

2017-2018

Член жюри

Приказ

Интеллектуальный марафон

2018-2019

Председатель жюри по английскому языку

Приказ

Интеллектуальный марафон

2019-2020

Председатель жюри по английскому языку

Приказ

Методическое объединение иностранных языков

2018-2019

Руководитель

Приказ

Методическое объединение иностранных языков

2019-2020

Руководитель

Приказ

Всероссийские проверочные работы

2020

Член комиссии

Приказ 

Экзаменатор-собеседник при проведении итогового собеседования по предмету «русский язык»

2019

Экзаменатор – собеседник

Приказ

Наставничество за молодым педагогом.

2019

Наставник

Приказ

Секретарь при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности.

2017-2018 2018-2019

 

Секретарь

Приказ

Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации

Ежегодно

Организатор аудитории

Сертификат

Приказ 2020

Председатель методического совета школы

2020

Председатель

Приказ

 

 

            4.1. Информация о мониторинге общей и качественной успеваемости

за 2017-2020 гг. МБОУ СОШ №5

Учитель английского языка: Уланова Ольга Леонидовна

Класс/предмет

2017 - 2018

Класс/предмет

2018 - 2019

Класс

/предмет

2019 - 2020

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

100%

69%

100%

69%

100%

77%

100%

60%

100%

64%

100%

64%

100%

71%

100%

75%

100%

79%

Итого  в параллели за год

100%

67%

 

100%

69%

 

100%

73%

100%

45%

100%

46%

-

100%

 

100%

40%

100%

42%

100%

42%

100%

47%

100%

47%

-

100%

 

Итого  в параллели за год

100%

44%

 

100%

45%

 

100%

42%

100%

50%

100%

50%

100%

62%

100%

59%

100%

62%

100%

62%

100%

39%

100%

39%

100%

39%

-

 

 

100%

55%

100%

58%

Итого  в параллели за год

100%

49%

 

100%

52%

 

100%

55%

ИТОГО во всех классах за год

100%

53%

 

100%

55%

 

100%

57%

  

4.2. Информация о результатах освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (Постановление Правительства от 05.08.2013г № 662)                                                                                                                                            Учитель  английского языка   МБОУ СОШ №5: Уланова Ольга Леонидовна                                                                                                                                                                    

Перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу

Результаты мониторинга

Примечание (подтверждение)

содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

Образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования выполнены в полном объёме

http://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2019-2020уч.г. стр.8 -10

 

материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

Материально-техническое и информационное обеспечение соответствует требованиям Постановления Правительства от 05.08.2013г № 662)                     

http://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2019-2020уч.г. стр.34-46

 

условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

Созданы условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

http://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2019-2020уч.г. Стр.23-29,

 

результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

Наблюдается положительная динамика качественной успеваемости по предметам

http://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2019-2020уч.г. стр.52-63

 

состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

Наблюдается снижение роста заболеваний обучающихся

http://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2019-2020 уч.г. стр.65-69

 

 

создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. 

Созданы безопасные условия при организации образовательного процесса. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности

http://86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2019-2020уч.г. стр.36-38

 

 

 

4.5. Информация о деятельности учителя  английского языка Улановой Ольги Леонидовны

в составе творческих групп сформированных на базе МБОУ СОШ №5.

Направление деятельности творческой группы

Продолжительность( дата)

Примечание (подтверждение)

Творческая группа по реализации проекта «Исследование урока как модель совершенствования методической работы в школе»

2020-2021 

Приказ

Творческая группа «Обучение по адаптированной образовательной программе»

2018-2019

Приказ

Творческая группа по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году

2020-2021

Приказ

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения