Доступная среда

 

Доступная среда

 

 

 

Результаты государственной программы «Доступная среда» за 2011-2020 годы.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы. 

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» 

Актуальная редакция государственной программы ХМАО-Югры «Доступная среда в ХМАО-Югре на 2016-2020 годы» 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВа ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 9 октября 2013 г. N 430-п "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Сведения о материально-технической базе МБОУ СОШ №5

 

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с

ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: 

·         школа реализует адаптированные образовательные программы начального общего образования и адаптированные программы основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

·         обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ТПМПК;

·         по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) обучающимся организуется индивидуальное обучение на дому;

·          в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагоги-психологи, учитель- логопед, дефектолог и медицинский работник;

·         при реализации АООП используются различные образовательные технологии, в том числе электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.

·         для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно- просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;

·         для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов имеется специальный вход в здание школы, кнопка вызова. В помещении школы предусмотрены расширенные дверные проемы, специально оборудованные туалетные комнаты; 

·         для незрячих и слабовидящих обучающихся на пути передвижении, в коридорах на 1 и 2 этажах, расположены тактильные напольные указатели

·         систематически пополняется библиотечный фонд школы общими и специализированными для детей с ОВЗ печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также дополнительной литературой. Фонд включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования. Библиотека пополняется научно-методической литературой по специальной психологии и коррекционной (специальной) педагогике, печатными образовательными ресурсами и ЭОР, включая формирование «академических» знаний и жизненной компетенции ребенка с ОВЗ, а также дополнительной литературы по актуальным проблемам обучения и воспитания разных категорий детей с ОВЗ, обучающихся в данной школе;

·         в учебных кабинетах, спортивном зале созданы необходимые условия для обучения детей с ОВЗ и инвалидов;

·         все обучающиеся с ОВЗ обеспечены двухразовым льготным питанием;

·         во время учебного процесса детям при необходимости оказывается медицинская помощь.

 

Паспорт доступности МБОУ СОШ №5

Акт обследования МБОУ СОШ №5

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения